Доброго времени суток!
Сегодня мы сделаем то, чего многие ждали и просили: мы открываем две вакансии на должность "Саппорта".
Любая работа у нас - ответственная. Не получится сидеть ничего не делая и за это получать деньги.
Работа саппорта эмоционально довольно тяжёлая. Попадаются самые разные пользователи: одни умудряются вставить в торрент нашу ссылку на скачивание, а потом матерят нас (когда это не получается), что мы всё делаем неправильно и не понятно;
другие открывают софт блокнотом и жалуются, что мы снова ничего не можем сделать нормально;
третьи не в состоянии ввести свой пароль в лаунчер без капса, их приходится консультировать как отключить капслок.
Всё просто не будет, это точно!
Требования:
7 000 рублей + премия (которая может достигать до 7 000 рублей).
Что Вас ждёт:
Открыто всего две вакансии.
Один из саппортов будет из Дальнего Востока, чтобы отвечать пользователям в ночное время.
Сегодня мы сделаем то, чего многие ждали и просили: мы открываем две вакансии на должность "Саппорта".
Любая работа у нас - ответственная. Не получится сидеть ничего не делая и за это получать деньги.
Работа саппорта эмоционально довольно тяжёлая. Попадаются самые разные пользователи: одни умудряются вставить в торрент нашу ссылку на скачивание, а потом матерят нас (когда это не получается), что мы всё делаем неправильно и не понятно;
другие открывают софт блокнотом и жалуются, что мы снова ничего не можем сделать нормально;
третьи не в состоянии ввести свой пароль в лаунчер без капса, их приходится консультировать как отключить капслок.
Всё просто не будет, это точно!
Требования:
- Ответственность;
- Грамотность;
- Знать правила машинописи;
- Толерантность;
- Коммуникабельность;
- Отзывчивость;
- Немного свободного времени;
- Разбираться в доте/быть активным пользователем нашего софта;
- Быть просто хорошим человеком.
7 000 рублей + премия (которая может достигать до 7 000 рублей).
Что Вас ждёт:
- За 1 день всей команде поддержки приходится обрабатывать от 500 до 800 сообщений в среднем (в редких случаях это может быть от 400 до 1200);
- В некоторых моментах весьма агрессивные пользователи, которым Вы должны помочь, а не послать и заблокировать;
- Каждый пользователь, не получив свой ответ в течении 5-и секунд, будет спамить "почему так долго отвечаете?", "ау?", "за что я вам деньги плачу?";
- Сколько лет?
- Как давно пользуетесь нашим софтом?
- Как давно играете в доту, сколько ММР?
- Был ли опыт работы саппортом?
- Есть ли работа в реальной жизни и какая?
- Ваш часовой пояс?
Открыто всего две вакансии.
Один из саппортов будет из Дальнего Востока, чтобы отвечать пользователям в ночное время.
Последнее редактирование: