Ошибка Renderer.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
24
3
В одной из данных функций происходит ошибка, скорее всего в
Renderer.WorldToScreen() или
Renderer.DrawLine()
т.к.
Log.Write(Entity.GetOrigin(Heroes.GetLocal()):__tostring()) выводил мне нормальное положение героя.

unknown.png

g-struchin/DebugRender
https://cdn.discordapp.com/attachments/435451765324906506/452940363955568641/Debug1.lua
 
Последнее редактирование:
2
0
То что исчезают линии это норм так, как Renderer.WorldToScreen() возвращает nil, nil если спроицировать мировую координату на виьюпорт не возможно (нет такого x,y чтобы отобразить мировую точку на экран за 90 градусов по любой оси {т.к. вектор точки будет параллелен экрану и значение x, y стремится к бесконечности}).

Это не баг.
 

NEOCLICK

Subscriber: DotA 2
1,240
284
То что исчезают линии это норм так, как Renderer.WorldToScreen() возвращает nil, nil если спроицировать мировую координату на виьюпорт не возможно (нет такого x,y чтобы отобразить мировую точку на экран за 90 градусов по любой оси {т.к. вектор точки будет параллелен экрану и значение x, y стремится к бесконечности}).

Это не баг.
А человеческим языком?
 

Chrys4lislove

Команда форума
Head Moderator
533
185
А вообще, баг репорт этот уже давно неактуален.
Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.