Предложение на реализацию

Функции по настоящему нужны в разработке/информационной осведомленности при игре

  • Да

    Голосов: 7 70.0%
  • Нет

    Голосов: 3 30.0%

  • Всего проголосовало
    10
24
3
Данные функции очень нужны для отладки и взаимодействия с пользователем
Функции Render:
Renderer.DrawOutlineCircles(x, y, r)
Аргументы
  • x - X координата.
  • y - Y координата.
  • r - Радиус.
Примечание
Рисует прозрачную окружность с окрашенной в цвет рамкой.

Renderer.DrawOutlineEllipses(x, y, w, h)
Аргументы
  • x - X координата.
  • y - Y координата.
  • w - Ширина.
  • h - Высота.
Примечание
Рисует прозрачный эллипс с окрашенной в цвет рамкой.

Renderer.DrawArc(x, y, d1, d2)
Аргументы
  • x - X координата.
  • y - Y координата.
  • d1 - Угол начала дуги в радианх.
  • d2 - Угол конца дуги в радианх.
Примечание
Рисует окрашенный в цвет очерки дуг с центром в указанных координатах, от угла d1 до угла d2 относительно центра дуги.
 
Последнее редактирование:
107
65
а реально сделать как в WinAPI brush и pen обьекты или функцию чтобы можно задавать заливку внутри и линию окружности отдельно?
 
Я лично считаю, что такие функции не очень важны, так как каждую из них можно нарисовать и так имея только Drawline
 
107
65
Я лично считаю, что такие функции не очень важны, так как каждую из них можно нарисовать и так имея только Drawline
Что серьезно как в лихие 80тые будем рисовать круг\окружность точками\короткими линиями в цикле?
 
107
65
Ну пока так и делаю, жить то надо, использовать возможности которые есть
Вот на самом деле все баги из-за этого я к тому что кривые\баганые скрпиты появляются когда новички изобретают велосипед, а потом краши и вылеты у всех, чем будешь будет скрыто в движке (инкапсуляция) тем лучше, за 3 года работы с ботом только это подтверждается.