- 243
- 144
Перед тем, как начать поиск возможной ошибки, убедитесь, что выполнены следующие шаги:
Данные антивирусы стоит удалить, ведь они даже в отключенном состоянии будут блокировать запуск Софта:
- Убедитесь, что антивирусное программное обеспечение, защитник Windows отключены.
- Проверьте, что на вашем компьютере установлены обе версии Visual C++ 2015-2022 (x64 и x86) и Net Framework 4.7.2.
- Для успешного запуска программы запускайте ее от имени администратора.
Данные антивирусы стоит удалить, ведь они даже в отключенном состоянии будут блокировать запуск Софта:
- Dr. Web
- AVG
- Avast
- Malwarebytes
- Baidu Antivirus
- 360 Total Security
Если у Вас появилась эта ошибка, то скорее всего вы сменили компьютер, с которого в прошлый раз авторизовались в лоадере. По правилам запрещено передавать Ваши данные от аккаунта третьим лицам. Если по какой-то причине Вам все же пришлось заходить с другого компьютера, то раз в 24 часа доступна функция сброса HWID: https://uc.zone/account/upgrades - кнопка "сбросить HWID"
Проверьте наличие и состояние службы Windows Management Instrumentation (Winmgmt):
- Нажмите WIN + R, введите "services.msc" и нажмите Enter, чтобы открыть окно "Службы".
- Найдите "Инструментарий управления Windows" или "Windows Management Instrumentation" в списке служб.
- Если служба отключена, дважды кликните на неё и выберите "Автоматически" в поле "Тип запуска". Затем нажмите кнопку "Запустить" и сохраните изменения.
- Откройте Проводник и перейдите по пути %SYSTEMROOT%\System32\wbem\Repository.
- Удалите всё содержимое папки, которое можно безопасно удалить, и перезагрузите компьютер.
- Если вы не находите указанной папки, то возможно она находится по пути %SYSTEMROOT%\wbem\Repository.
- Запустите командную строку от имени администратора.
- В командной строке введите команду "sfc /scannow" и дождитесь завершения полного сканирования системы. В случае обнаружения поврежденных файлов система автоматически их восстановит после перезагрузки компьютера.
Если при авторизации возникает проблема, попробуйте сменить сервер. Если ошибка повторяется на всех трех серверах, рекомендуем обратиться за дополнительной информацией и помощью в сообщения группы поддержки - Техническая поддержка
Возможно, указанный путь к игре в реестре указан неверно или отсутствует в нужном месте. Для начала, попробуйте запустить Dota 2 и выйти из неё, если ошибка осталась, рекомендуется проверить пути в реестре:
- Откройте редактор реестра, нажав на сочетание клавиш WIN + R (выполнить), введите "regedit" и нажмите Enter.
- Перейдите к пути записи: HKEY_CLASSES_ROOT\dota2\Shell\Open\Command (папка "dota 2" может отсутствовать в случае проблем).
- Убедитесь, что содержимое самой записи соответствует следующему пути: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" +url_execute "%1"
Необходимо проверить, чтобы путь внутри кавычек ("") совпадал с реальным путем до исполняемого файла Dota 2.
- Создайте папку "dota 2" и необходимые подпапки, если они отсутствуют, по указанному пути: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe".
- После этого, создайте запись в реестре, указав правильный путь:
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" +url_execute "%1"
- Проверка правильности пути: Ccылка на видео
- Создание записи в реестре, при отсутствии папки "dota 2": Cсылка на видео
Для начала убедитесь, что на вашем компьютере установлены ОБЕ ВЕРСИИ Visual C++ 2015-2022 (x86 и x64).
Если вы уверены, что Visual C++ установлены, но ошибка все еще остается, попробуйте установить библиотеки DirectX. Вы можете скачать их по следующей ссылке - (ссылка на скачивание). Произведите установку библиотек DirectX и затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Если вы уверены, что Visual C++ установлены, но ошибка все еще остается, попробуйте установить библиотеки DirectX. Вы можете скачать их по следующей ссылке - (ссылка на скачивание). Произведите установку библиотек DirectX и затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Проверьте, не установлена ли у вас версия Insider Preview операционной системы. Для этого нажмите комбинацию клавиш WIN + R, в появившемся окне введите "winver" и нажмите Enter. Откроется окно с информацией о версии Windows. Сделайте скриншот этого окна и отправьте его вместе со скриншотом ошибки из лоадера в нашу - техническую поддержкку
Попробуйте выбрать другой сервер при авторизации вручную, если это не поможет - обратитесь к нашим агентам технической поддержки.
Отключите антивирус полностью. Если у вас нет антивирусного программного обеспечения, то отключите защитник ЧЕРЕЗ РЕЕСТР, следуя инструкции по ссылке - "Полное отключение защитника windows" После этого обязательно перезапустите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Последнее редактирование модератором: