- 24
- 3
Не могу понять как работает функция:
vec:Rotate()
Описание
Вращает текущий вектор vec по angle>
From <
В параметры пытался подавать:
Класс Аngle - "bad argument #1 to 'Rotate' (number expected, got Angle)"
Я понял, что от меня ждут число!
Попытался скормить угол 90° в градусах.
Результат оказался около "-150°"
Попытался скормить угол 1.570796 Rad в радианах.
Результат оказался около "2.2 Rad"
Вы же не хотите мне сказать, что я туда должен матрицу поворота скармливать.
А хочется узнать, как минимум, относительно чего он поворачивает вектор?
vec:Rotate()
Описание
Вращает текущий вектор vec по angle>
From <
You must be registered for see links
>![unknown.png](https://cdn.discordapp.com/attachments/245261108162592768/452596158020190226/unknown.png)
В параметры пытался подавать:
Класс Аngle - "bad argument #1 to 'Rotate' (number expected, got Angle)"
Я понял, что от меня ждут число!
Попытался скормить угол 90° в градусах.
![unknown.png](https://cdn.discordapp.com/attachments/245261108162592768/452598429412229140/unknown.png)
Результат оказался около "-150°"
Попытался скормить угол 1.570796 Rad в радианах.
![unknown.png](https://cdn.discordapp.com/attachments/245261108162592768/452599757152583690/unknown.png)
Результат оказался около "2.2 Rad"
Вы же не хотите мне сказать, что я туда должен матрицу поворота скармливать.
А хочется узнать, как минимум, относительно чего он поворачивает вектор?
Последнее редактирование: