Дружба с "vec:Rotated()"

24
3
Не могу понять как работает функция:
vec:Rotate()
Описание
Вращает текущий вектор vec по angle>
From < >
unknown.png

В параметры пытался подавать:
Класс Аngle - "bad argument #1 to 'Rotate' (number expected, got Angle)"
Я понял, что от меня ждут число!
Попытался скормить угол 90° в градусах.
unknown.png

Результат оказался около "-150°"
Попытался скормить угол 1.570796 Rad в радианах.
unknown.png

Результат оказался около "2.2 Rad"
Вы же не хотите мне сказать, что я туда должен матрицу поворота скармливать.

А хочется узнать, как минимум, относительно чего он поворачивает вектор?
 
Последнее редактирование:
18
9
Смотря чего ты хочешь достигнуть. Инвокер с айсволлом напрмер через арккосинус работает

20180602133548_1.jpg
 
Хочу повернуть вектор с помощью функции vec:Rotate()
Ты задаешь его неверно,тебе об этом даже компилятор пишет и от того что ты задашь угол одному из векторов твоя черточка не повернется, потому что у тебя 2 фиксированые точки, тут нужны расчеты побольше