ВАЖНО Как GOSU.AI и серверный античит Valve обнаруживает читеров

  • Автор темы Удалённый пользователь 1
  • Дата начала

Admin

Subscriber: DotA 2
0
2
Обычно античиты обнаруживают сам факт инжекта кода. Неважно какого, заинжектил — получай бан.
Valve выбрали совсем другой путь, возможно дело лишь в особенностях игрового мира.

Начнём с gosu.ai:
Всё довольно примитивно и просто, они проверяют куда были сделаны клики передвижения, и где в этот момент была мышка. В редких случаях, как много кликов было сделано. Тут вообще смешно. Кто много кликает перед крипами — тот и читер.
Вот показательная статистика:

qOpfrmsFft0.jpg







Больше всего читеров на миду? Нет, просто в основном на миду крипов стопят. Иногда в харде. На изи лайне вообще нельзя стопить, вот и статистика. Но она не верная.

Как обнаруживает читеров серверный античит Valve:
Они в том числе используют тот же метод, что и gosu.ai. Но помимо этого используется ещё ряд сложных модулей.
Здесь мышка должна быть не просто там, где ты совершаешь действие. У неё должен быть путь до места действия. От точки A на точку B. Перепрыгивать его нельзя.
Казалось бы, две координаты: X и Y, что сложного перемещать по ним мышку? Не всё так просто. Есть ещё координата Z, которая отвечает за высоту мышки. Глазам это не видно, но миру доты всё видно. Чтобы было понятнее, это те самые «хайграунд» и «лоу граунд». На них мышка ближе к вашей камере, или наоборот дальше, но вы этого не увидите. Если учитывать только X и Y то получится хуманайзер - так это называют люди, которые не разбираются в этом. Так Вы спровоцируете античит на бан. Для полноценного обхода нужно учитывать и Z координату.

Как работает наш метод обхода:

Зайдите в пункт «Защита» и включите «Отрисовка обхода»

qGDYpe6RWtE.jpg







И вы увидите это

Too9tYe6d2M.jpg







Это отрисовка стандартной камеры доты (игровой матрицы). Вверху у неё обзор шире, снизу уже.

Синий кружок — это Ваша мышка. Ровно за ним находится жёлтый кружок, это серверная мышка (ту что на реплее видят).
Если быстро крутить мышкой, то можно увидеть его:

mzB6AhZwFOM.jpg





Маленький жёлтый кружок рядом - это центр камеры. Отладочная информация, которая Вам не нужна.

При совершении действия вне зоны Вашей видимости — камера быстро перемещается туда, наводит мышку, и совершает действие. После чего обратно возвращается к Вам. Чтобы не было конфликтов, что Вы одновременно со скриптом совершаете действия: мы создаём искусственную «очередь из действий». В этой очереди мы фильтруем все действия, очищаем их от спама и повторок.

Постарался максимально просто и доступно объяснить, как всё работает.
Методы обхода и обнаружения на деле сложнее, я лишь описал всё на доступном языке.

Вы можете играть с этой отрисовкой, и смотреть на деле как у нас всё работает. Где Вы ещё увидите такое? :)
 
  • Like
Реакции: Юра