- 339
- 436
Для начала нам нужно установить Workshop Tools для доты, заходим в библиотеку, жмем пкм по доте -> Свойства -> DLC -> ставим галочку около "Dota 2 Workshop Tools DLC"
После этого запускаем доту, выбираем Launch Dota 2 Tools, жмем Create Empty Addon, пишем любое название и жмем Launch Custom Game Tools
Идем по пути ~steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/имя вашего аддона/~, создаем две папки, одна с названием "sounds", вторая "soundevents"
В папку sounds мы перекидываем наш mp3 файл, для удобства переименуем его в "test", заходим в папку soundevents и создаем "test.txt" и вставляем в него этот текст
, сохраняем и переименовываем в test.vsndevts
Возвращаемся в запущенную доту, там мы видим Asset Browser, ищем в нем test.vsnd, жмем пкм -> "Full Recompile", после жмем пкм -> "File test.vsnd_c" -> "Open Folder", это и есть нужный нам файл, осталось перекинуть его в путь ~steamapps/common/dota 2 beta/game/dota/sounds/ui/stingers/~ и ОБЯЗАТЕЛЬНО переименовать в "notification_alert.vsnd_c"
В папку sounds мы перекидываем наш mp3 файл, для удобства переименуем его в "test", заходим в папку soundevents и создаем "test.txt" и вставляем в него этот текст
Код:
"test"
{
"operator_stacks"
{
"update_stack"
{
"reference_operator"
{
"operator" "sos_reference_stack"
"reference_stack" "dota_src1_3d"
"operator_variables"
{
"vsnd_files"
{
"value"
{
"value0" "sounds/test.vsnd"
}
}
"volume" { "value" "10.00000" }
"pitch_rand_min" { "value" "-0.05000" }
"pitch_rand_max" { "value" "0.050000" }
"pitch" { "value" "1.000000" }
"soundlevel" { "value" "100.00000" }
"distance_max" { "value" "1600.000" }
"event_type" { "value" "1.000000" }
}
}
}
}
}