Как конвертировать свой звук в формат vsnd_c. (Звук для notification)

UnhappyAngel

Велосипедист
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
339
436
Для начала нам нужно установить Workshop Tools для доты, заходим в библиотеку, жмем пкм по доте -> Свойства -> DLC -> ставим галочку около "Dota 2 Workshop Tools DLC"
yoJUxR9.png

7hH2eHt.png
После этого запускаем доту, выбираем Launch Dota 2 Tools, жмем Create Empty Addon, пишем любое название и жмем Launch Custom Game Tools
4UFwAkA.png

9ZznPuN.png

LY8NfJx.png
Идем по пути ~steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/имя вашего аддона/~, создаем две папки, одна с названием "sounds", вторая "soundevents"

В папку sounds мы перекидываем наш mp3 файл, для удобства переименуем его в "test", заходим в папку soundevents и создаем "test.txt" и вставляем в него этот текст
Код:
"test"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"              "sos_reference_stack"
                "reference_stack"       "dota_src1_3d"
                "operator_variables"
                {
                    "vsnd_files"
                    {
                        "value"
                        {
                              "value0"        "sounds/test.vsnd"
                        }
                    }
                    "volume"            {   "value"     "10.00000"  }
                    "pitch_rand_min"    {   "value"     "-0.05000"  }
                    "pitch_rand_max"    {   "value"     "0.050000"  }
                    "pitch"             {   "value"     "1.000000"  }
                    "soundlevel"        {   "value"     "100.00000" }
                    "distance_max"      {   "value"     "1600.000"  }
                    "event_type"        {   "value"     "1.000000"  }
                }
            }
        }
    }
}
, сохраняем и переименовываем в test.vsndevts
lFn9M5V.png

6Gh5U7T.png

O15oAk6.png

REHbBlW.png
Возвращаемся в запущенную доту, там мы видим Asset Browser, ищем в нем test.vsnd, жмем пкм -> "Full Recompile", после жмем пкм -> "File test.vsnd_c" -> "Open Folder", это и есть нужный нам файл, осталось перекинуть его в путь ~steamapps/common/dota 2 beta/game/dota/sounds/ui/stingers/~ и ОБЯЗАТЕЛЬНО переименовать в "notification_alert.vsnd_c"
2Topgr9.png

PTdE3Gq.png

9ifdfLW.png
 

NEOCLICK

Subscriber: DotA 2
1,240
284
Для начала нам нужно установить Workshop Tools для доты, заходим в библиотеку, жмем пкм по доте -> Свойства -> DLC -> ставим галочку около "Dota 2 Workshop Tools DLC"
yoJUxR9.png

7hH2eHt.png
После этого запускаем доту, выбираем Launch Dota 2 Tools, жмем Create Empty Addon, пишем любое название и жмем Launch Custom Game Tools
4UFwAkA.png

9ZznPuN.png

LY8NfJx.png
Идем по пути ~steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/имя вашего аддона/~, создаем две папки, одна с названием "sounds", вторая "soundevents"

В папку sounds мы перекидываем наш mp3 файл, для удобства переименуем его в "test", заходим в папку soundevents и создаем "test.txt" и вставляем в него этот текст
Код:
"test"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"              "sos_reference_stack"
                "reference_stack"       "dota_src1_3d"
                "operator_variables"
                {
                    "vsnd_files"
                    {
                        "value"
                        {
                              "value0"        "sounds/test.vsnd"
                        }
                    }
                    "volume"            {   "value"     "10.00000"  }
                    "pitch_rand_min"    {   "value"     "-0.05000"  }
                    "pitch_rand_max"    {   "value"     "0.050000"  }
                    "pitch"             {   "value"     "1.000000"  }
                    "soundlevel"        {   "value"     "100.00000" }
                    "distance_max"      {   "value"     "1600.000"  }
                    "event_type"        {   "value"     "1.000000"  }
                }
            }
        }
    }
}
, сохраняем и переименовываем в test.vsndevts
lFn9M5V.png

6Gh5U7T.png

O15oAk6.png

REHbBlW.png
Возвращаемся в запущенную доту, там мы видим Asset Browser, ищем в нем test.vsnd, жмем пкм -> "Full Recompile", после жмем пкм -> "File test.vsnd_c" -> "Open Folder", это и есть нужный нам файл, осталось перекинуть его в путь ~steamapps/common/dota 2 beta/game/dota/sounds/ui/stingers/~ и ОБЯЗАТЕЛЬНО переименовать в "notification_alert.vsnd_c"
2Topgr9.png

PTdE3Gq.png

9ifdfLW.png
Сложна, вырубай.
 
  • Like
Реакции: максон
1
0
Для начала нам нужно установить Workshop Tools для доты, заходим в библиотеку, жмем пкм по доте -> Свойства -> DLC -> ставим галочку около "Dota 2 Workshop Tools DLC"
yoJUxR9.png

7hH2eHt.png
После этого запускаем доту, выбираем Launch Dota 2 Tools, жмем Create Empty Addon, пишем любое название и жмем Launch Custom Game Tools
4UFwAkA.png

9ZznPuN.png

LY8NfJx.png
Идем по пути ~steamapps/common/dota 2 beta/content/dota_addons/имя вашего аддона/~, создаем две папки, одна с названием "sounds", вторая "soundevents"

В папку sounds мы перекидываем наш mp3 файл, для удобства переименуем его в "test", заходим в папку soundevents и создаем "test.txt" и вставляем в него этот текст
Код:
"test"
{
    "operator_stacks"
    {
        "update_stack"
        {
            "reference_operator"
            {
                "operator"              "sos_reference_stack"
                "reference_stack"       "dota_src1_3d"
                "operator_variables"
                {
                    "vsnd_files"
                    {
                        "value"
                        {
                              "value0"        "sounds/test.vsnd"
                        }
                    }
                    "volume"            {   "value"     "10.00000"  }
                    "pitch_rand_min"    {   "value"     "-0.05000"  }
                    "pitch_rand_max"    {   "value"     "0.050000"  }
                    "pitch"             {   "value"     "1.000000"  }
                    "soundlevel"        {   "value"     "100.00000" }
                    "distance_max"      {   "value"     "1600.000"  }
                    "event_type"        {   "value"     "1.000000"  }
                }
            }
        }
    }
}
, сохраняем и переименовываем в test.vsndevts
lFn9M5V.png

6Gh5U7T.png

O15oAk6.png

REHbBlW.png
Возвращаемся в запущенную доту, там мы видим Asset Browser, ищем в нем test.vsnd, жмем пкм -> "Full Recompile", после жмем пкм -> "File test.vsnd_c" -> "Open Folder", это и есть нужный нам файл, осталось перекинуть его в путь ~steamapps/common/dota 2 beta/game/dota/sounds/ui/stingers/~ и ОБЯЗАТЕЛЬНО переименовать в "notification_alert.vsnd_c"
2Topgr9.png

PTdE3Gq.png

9ifdfLW.png
Ты просто лучший!!!
Я не где не нашел, искал пол дня, вот уже ноч и мне удалось.
Чувак ты просто лучший, тот у кого не получаеться просто криворукие, если по твоим шагам все в точности сделать, все на изи выходит.
Огромное спасибо и удачи!