комбо сфа

28
1
В тимфайте, когда я я зажимаю хоткей комбо, происходит такой порядок дейсвтий: прыгает сфа с блинка к врагу в упор, использует на него еул и за место ожидания тайминга и использования ульта начинает кидать койлы в сторону его тиммейтов.

Я предлагаю добавить привязку к врагу который изначально был выбран при зажатии хоткея, что бы если пользователь не отжимал хоткей - Софт делал свое основное комбо и не получалось ситуаций, что я описал в самом начале.

Крайне актуальная проблема, исправьте пожалуйста как можно скорее
 
28
1
раскрою суть проблемы, что бы было чуть понятнее. Ситуация, когда пользователь играя за маг сфа имеет цель выключить из файта определенного героя, не может этого сделать, потому что как я понимаю, достаточно курсору сдвинуться хоть чуть чуть - сбивается логика скрипта и начинает по новой, но изза того что до этого он прыгнуть с блинка и нажал еул - не может начать свое комбо и начинает койлами раскидываться
 
28
1
короче, пиздец как не приятно в тим файте нормально не залетишь в саппорта, приходится самому задрачивать тайминги и рассчитывать на то, что ты с еулом не обосрешься, потому что изначально понимаешь, что у Софта вероятность обосраться намного выше
 

Gregory

Команда форума
Helper 2 lvl
Subscriber: DotA 2
249
80
Запиши это на видео и отправь сюда, рассмотрим.
 
28
1
я достаточно подробно расписал весь сценарий, в видео нет нужды
 
я достаточно подробно расписал весь сценарий, в видео нет нужды
Если я правильно понял, у тебя стоит свободный выбор таргета и ты когда задерживаешь кнопку у тебя скачет по всем героям, поробуй поставить фиксированный и ты пока не отменишь фиксирование таргета он будет бить и давать комбо в этого героя.
 
  • Like
Реакции: Gregory
28
1
Если я правильно понял, у тебя стоит свободный выбор таргета и ты когда задерживаешь кнопку у тебя скачет по всем героям, поробуй поставить фиксированный и ты пока не отменишь фиксирование таргета он будет бить и давать комбо в этого героя.
да, это действительно звучит как то - что надо, но добавить галочку - "не изменять цель комбо, пока комбо не завершится или не отменится кнопка" была бы полезной