Morphling

Скрипт Morphling - Скрипт для авто-килла с дробовика + поддержка в комбо переплощаемых героев

14
0
Чувак, исправь на момент с хроной, когда ты не в ней, чтобы не перекачивался в силу
поставь проверка линки на легу, стан от цк, туман на рики, палку макаки, прокаст от леона, стан ограсало пака, да короче много чего можно добавить.
 

Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
653
408
Чувак, исправь на момент с хроной, когда ты не в ней, чтобы не перекачивался в силу
поставь проверка линки на легу, стан от цк, туман на рики, палку макаки, прокаст от леона, стан ограсало пака, да короче много чего можно добавить.
Эти способности применяются в какую - то цель,а если ты внимательно посмотришь спойлер под постом, то там сказано о том, что я нуждаюсь в информации, как найти цель заклинания. я бы с удовольствием добавил все эти способности, но вот проблема, я не могу сделать проверку, в кого они даются.
Именно поэтому хроно, дуэль , лассо и ульт пуджа включаются в отдельной вкладке, они недоработаны
 

Admin

Subscriber: DotA 2
0
2
Эти способности применяются в какую - то цель,а если ты внимательно посмотришь спойлер под постом, то там сказано о том, что я нуждаюсь в информации, как найти цель заклинания. я бы с удовольствием добавил все эти способности, но вот проблема, я не могу сделать проверку, в кого они даются.
Именно поэтому хроно, дуэль , лассо и ульт пуджа включаются в отдельной вкладке, они недоработаны
На сколько я знаю - всё это можно сделать. Сначала срабатывает модификатор скилла, а потом только срабатывает сам скилл.
 
Было бы гараздо удобнее насчёт изи кила так, чтобы изи кил можно было бы сделать через кнопку. Сделать индикатор или что то подобное что можно убить его с прокаста Т. К. Играя на рейтинге выше среднего можно после прокаста уже не выжить) если с этим челиком будет стоять вся команда
 

Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
653
408
Было бы гараздо удобнее насчёт изи кила так, чтобы изи кил можно было бы сделать через кнопку. Сделать индикатор или что то подобное что можно убить его с прокаста Т. К. Играя на рейтинге выше среднего можно после прокаста уже не выжить) если с этим челиком будет стоять вся команда
Когда начинал писать скрипт думал над этим, но я не смог представить себе ситуацию, при которой автокилл может сыграть в минус. Скрипт забирает управление, когда кастует способности всего на 0.25+0.67 сек(каст адаптива), если за это время ты не выживаешь, то игра действительно тяжёлая, и ,видимо, стоит задуматься об отключении скрипта.
Мб в течении недели или после сессии доделаю твой вариант как альтернативу, либо горячую клавишу включения - отключения скрипта
 
На сколько я знаю - всё это можно сделать. Сначала срабатывает модификатор скилла, а потом только срабатывает сам скилл.
Спасибо, помогло. Нашёл код, в котором из abilityName.OnAbilityPhaseStart() достают KV "target". Встаёт вопрос: "как это реализовать под апи амбреллы?", если точнее ,"как получить эвент OnAbilityPhaseStart()?"
 

Admin

Subscriber: DotA 2
0
2
Когда начинал писать скрипт думал над этим, но я не смог представить себе ситуацию, при которой автокилл может сыграть в минус. Скрипт забирает управление, когда кастует способности всего на 0.25+0.67 сек(каст адаптива), если за это время ты не выживаешь, то игра действительно тяжёлая, и ,видимо, стоит задуматься об отключении скрипта.
Мб в течении недели или после сессии доделаю твой вариант как альтернативу, либо горячую клавишу включения - отключения скрипта
 

Спасибо, помогло. Нашёл код, в котором из abilityName.OnAbilityPhaseStart() достают KV "target". Встаёт вопрос: "как это реализовать под апи амбреллы?", если точнее ,"как получить эвент OnAbilityPhaseStart()?"
Пример кода в ЛС скиньте.
 

kickout

Subscriber: DotA 2
11
1
бля, вот перекачка - годно.
а остальное, ну смысл. самому легко дать.
 
65
40
Когда начинал писать скрипт думал над этим, но я не смог представить себе ситуацию, при которой автокилл может сыграть в минус. Скрипт забирает управление, когда кастует способности всего на 0.25+0.67 сек(каст адаптива), если за это время ты не выживаешь, то игра действительно тяжёлая, и ,видимо, стоит задуматься об отключении скрипта.
Мб в течении недели или после сессии доделаю твой вариант как альтернативу, либо горячую клавишу включения - отключения скрипта
 

Спасибо, помогло. Нашёл код, в котором из abilityName.OnAbilityPhaseStart() достают KV "target". Встаёт вопрос: "как это реализовать под апи амбреллы?", если точнее ,"как получить эвент OnAbilityPhaseStart()?"

Попробуй использовать новый каллбек OnModifierCreate: API changelogs \ Логи изменений в API
 
я не понял, я включил всё и как сделать так, чтобы прокаст начал работать?(там кнопку на какую нажать или что)?
Я не совсем понял механику автопрокаста, в кратце можно? Я правильно понял что он кастуется только тогда, когда хватает урона для того чтобы убить?
 
Последнее редактирование:
2
0
Скрипт стал более играбельным.

  • Теперь наличие эзериала не является обязательным условием для прокаста.
    Формула урона получила зависимость от уровня прокачки адаптива, т.е. автокилл сработает даже на 2-ой минуте игры.
    Формула урона учитывает флейм гард эмбера и барьеры от худа и пайпа.
    Теперь перекачка не будет включатся против "tidehunter_ravage", "slardar_slithereen_crush", "centaur_hoof_stomp", если у морфа есть иммунитет к магии(бкб, репел)
    Не знаю будет ли это заметно, но код был оптимизирован(насколько смог), возможно небольшое увеличение производительности.
Чтобы изменения вступили в силу - перекачайте скрипт
Также буду рад идеям по улучшению или доработке скрипта(без фанатизма)
Красава , удачи тебе в заработке на umbrelle и жду новых скриптов от тебя , если получится попробуй на шторма или же тинкера :)
 
Последнее редактирование:

Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
653
408
я не понял, я включил всё и как сделать так, чтобы прокаст начал работать?(там кнопку на какую нажать или что)?
Я не совсем понял механику автопрокаста, в кратце можно? Я правильно понял что он кастуется только тогда, когда хватает урона для того чтобы убить?
включить нужно Софт в разделе EBladeAutoKill, а также выбрать героев, в которых будет даваться прокаст. как только твоему адаптив страйку, либо же комбе с эзериалом будет хватать урона, то он даст прокаст в противника и наверняка добьёт его.
 
Скрипт стал более играбельным.

  • Теперь наличие эзериала не является обязательным условием для прокаста.
    Формула урона получила зависимость от уровня прокачки адаптива, т.е. автокилл сработает даже на 2-ой минуте игры.
    Формула урона учитывает флейм гард эмбера и барьеры от худа и пайпа.
    Теперь перекачка не будет включатся против "tidehunter_ravage", "slardar_slithereen_crush", "centaur_hoof_stomp", если у морфа есть иммунитет к магии(бкб, репел)
    Не знаю будет ли это заметно, но код был оптимизирован(насколько смог), возможно небольшое увеличение производительности.
Чтобы изменения вступили в силу - перекачайте скрипт
Также буду рад идеям по улучшению или доработке скрипта(без фанатизма)
Годно.
 
А ещё, можно сделать так, что бы в прокаст входил и 1 скилл?
 

Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
653
408
Годно.
 
А ещё, можно сделать так, что бы в прокаст входил и 1 скилл?
Можно.Но я посчитал, что тратить волну в автоматическом режиме - не лучшая идея. Волну я добавлю только, если буду делать альтернативу в виде прокаста по кнопке
 

DanteZ

Subscriber: DotA 2
142
12
Неплохо было бы добавить такие "ваншот" скиллы против морфа как лагуна, фингер лиона. Если это возможно офк.
 

Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
653
408
Попробуй использовать новый каллбек OnModifierCreate: API changelogs \ Логи изменений в API
Попробовал. По тому, что я понял, он вызывается на стадии OnSpellStart(), т.е. после каста способности с затратой маны. Это поможет найти цель, если заклинание прожектайл, пока оно летит, можно сделать проверку. Но, как я не пытался, я не смог спровоцировать вызов этого колбэка во время фазы каста. +его аргументы это два целочисленных значения, к примеру: 2015195125504 | 2014186312960, передаются во время полёта молотка свена. Как с ними вообще работать?
 
Неплохо было бы добавить такие "ваншот" скиллы против морфа как лагуна, фингер лиона. Если это возможно офк.
этим сейчас и занимаюсь.
 
  • Like
Реакции: DanteZ
65
40
Попробовал. По тому, что я понял, он вызывается на стадии OnSpellStart(), т.е. после каста способности с затратой маны. Это поможет найти цель, если заклинание прожектайл, пока оно летит, можно сделать проверку. Но, как я не пытался, я не смог спровоцировать вызов этого колбэка во время фазы каста. +его аргументы это два целочисленных значения, к примеру: 2015195125504 | 2014186312960, передаются во время полёта молотка свена. Как с ними вообще работать?
 

этим сейчас и занимаюсь.
Документацию почитай, это объект-владелец и сам объект modififer, если точнее то указатели на них в памяти, так все объекты передаются.
 

Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
653
408
Скрипт обновлён.
  • Добавлен динамичный калькулятор урона, которых включает в себя установку кастомного резиста. Установленный резист никак не влияет на автокилл, он влияет только на показатели калькулятора.
  • Добавлена горячая клавиша включения скрипта с автокиллом, по умолчанию KEY_0, а также его индикатор. Т.е. на время важной драки, вы можете по нажатию одной клавиши отключить данную функцию. Не вижу в этом особо много смысла, но может быть кому - то пригодится
  • Пофиксил баг, когда морфлинг забирал управления, пытаясь дать прокаст в героя под "modifier_dark_willow_shadow_realm_buff"
  • Добавил Каю к подсчётам наносимого урона(не в калькулятор)
Чтобы изменения вступили в силу, скрипт нужно перекачать
Код:
https://github.com/Svotin/umbrella/blob/master/Heroes/morph.lua

Также добавил видио с демонстрацией нового функционала.