Эти способности применяются в какую - то цель,а если ты внимательно посмотришь спойлер под постом, то там сказано о том, что я нуждаюсь в информации, как найти цель заклинания. я бы с удовольствием добавил все эти способности, но вот проблема, я не могу сделать проверку, в кого они даются.Чувак, исправь на момент с хроной, когда ты не в ней, чтобы не перекачивался в силу
поставь проверка линки на легу, стан от цк, туман на рики, палку макаки, прокаст от леона, стан ограсало пака, да короче много чего можно добавить.
На сколько я знаю - всё это можно сделать. Сначала срабатывает модификатор скилла, а потом только срабатывает сам скилл.Эти способности применяются в какую - то цель,а если ты внимательно посмотришь спойлер под постом, то там сказано о том, что я нуждаюсь в информации, как найти цель заклинания. я бы с удовольствием добавил все эти способности, но вот проблема, я не могу сделать проверку, в кого они даются.
Именно поэтому хроно, дуэль , лассо и ульт пуджа включаются в отдельной вкладке, они недоработаны
Когда начинал писать скрипт думал над этим, но я не смог представить себе ситуацию, при которой автокилл может сыграть в минус. Скрипт забирает управление, когда кастует способности всего на 0.25+0.67 сек(каст адаптива), если за это время ты не выживаешь, то игра действительно тяжёлая, и ,видимо, стоит задуматься об отключении скрипта.Было бы гараздо удобнее насчёт изи кила так, чтобы изи кил можно было бы сделать через кнопку. Сделать индикатор или что то подобное что можно убить его с прокаста Т. К. Играя на рейтинге выше среднего можно после прокаста уже не выжить) если с этим челиком будет стоять вся команда
Спасибо, помогло. Нашёл код, в котором из abilityName.OnAbilityPhaseStart() достают KV "target". Встаёт вопрос: "как это реализовать под апи амбреллы?", если точнее ,"как получить эвент OnAbilityPhaseStart()?"На сколько я знаю - всё это можно сделать. Сначала срабатывает модификатор скилла, а потом только срабатывает сам скилл.
Пример кода в ЛС скиньте.Когда начинал писать скрипт думал над этим, но я не смог представить себе ситуацию, при которой автокилл может сыграть в минус. Скрипт забирает управление, когда кастует способности всего на 0.25+0.67 сек(каст адаптива), если за это время ты не выживаешь, то игра действительно тяжёлая, и ,видимо, стоит задуматься об отключении скрипта.
Мб в течении недели или после сессии доделаю твой вариант как альтернативу, либо горячую клавишу включения - отключения скрипта
Спасибо, помогло. Нашёл код, в котором из abilityName.OnAbilityPhaseStart() достают KV "target". Встаёт вопрос: "как это реализовать под апи амбреллы?", если точнее ,"как получить эвент OnAbilityPhaseStart()?"
Когда начинал писать скрипт думал над этим, но я не смог представить себе ситуацию, при которой автокилл может сыграть в минус. Скрипт забирает управление, когда кастует способности всего на 0.25+0.67 сек(каст адаптива), если за это время ты не выживаешь, то игра действительно тяжёлая, и ,видимо, стоит задуматься об отключении скрипта.
Мб в течении недели или после сессии доделаю твой вариант как альтернативу, либо горячую клавишу включения - отключения скрипта
Спасибо, помогло. Нашёл код, в котором из abilityName.OnAbilityPhaseStart() достают KV "target". Встаёт вопрос: "как это реализовать под апи амбреллы?", если точнее ,"как получить эвент OnAbilityPhaseStart()?"
Красава , удачи тебе в заработке на umbrelle и жду новых скриптов от тебя , если получится попробуй на шторма или же тинкераСкрипт стал более играбельным.
Чтобы изменения вступили в силу - перекачайте скрипт
Теперь наличие эзериала не является обязательным условием для прокаста.
Формула урона получила зависимость от уровня прокачки адаптива, т.е. автокилл сработает даже на 2-ой минуте игры.
Формула урона учитывает флейм гард эмбера и барьеры от худа и пайпа.
Теперь перекачка не будет включатся против "tidehunter_ravage", "slardar_slithereen_crush", "centaur_hoof_stomp", если у морфа есть иммунитет к магии(бкб, репел)
Не знаю будет ли это заметно, но код был оптимизирован(насколько смог), возможно небольшое увеличение производительности.
Также буду рад идеям по улучшению или доработке скрипта(без фанатизма)
включить нужно Софт в разделе EBladeAutoKill, а также выбрать героев, в которых будет даваться прокаст. как только твоему адаптив страйку, либо же комбе с эзериалом будет хватать урона, то он даст прокаст в противника и наверняка добьёт его.я не понял, я включил всё и как сделать так, чтобы прокаст начал работать?(там кнопку на какую нажать или что)?
Я не совсем понял механику автопрокаста, в кратце можно? Я правильно понял что он кастуется только тогда, когда хватает урона для того чтобы убить?
Годно.Скрипт стал более играбельным.
Чтобы изменения вступили в силу - перекачайте скрипт
Теперь наличие эзериала не является обязательным условием для прокаста.
Формула урона получила зависимость от уровня прокачки адаптива, т.е. автокилл сработает даже на 2-ой минуте игры.
Формула урона учитывает флейм гард эмбера и барьеры от худа и пайпа.
Теперь перекачка не будет включатся против "tidehunter_ravage", "slardar_slithereen_crush", "centaur_hoof_stomp", если у морфа есть иммунитет к магии(бкб, репел)
Не знаю будет ли это заметно, но код был оптимизирован(насколько смог), возможно небольшое увеличение производительности.
Также буду рад идеям по улучшению или доработке скрипта(без фанатизма)
Можно.Но я посчитал, что тратить волну в автоматическом режиме - не лучшая идея. Волну я добавлю только, если буду делать альтернативу в виде прокаста по кнопкеГодно.
А ещё, можно сделать так, что бы в прокаст входил и 1 скилл?
Попробовал. По тому, что я понял, он вызывается на стадии OnSpellStart(), т.е. после каста способности с затратой маны. Это поможет найти цель, если заклинание прожектайл, пока оно летит, можно сделать проверку. Но, как я не пытался, я не смог спровоцировать вызов этого колбэка во время фазы каста. +его аргументы это два целочисленных значения, к примеру: 2015195125504 | 2014186312960, передаются во время полёта молотка свена. Как с ними вообще работать?Попробуй использовать новый каллбек OnModifierCreate: API changelogs \ Логи изменений в API
этим сейчас и занимаюсь.Неплохо было бы добавить такие "ваншот" скиллы против морфа как лагуна, фингер лиона. Если это возможно офк.
Документацию почитай, это объект-владелец и сам объект modififer, если точнее то указатели на них в памяти, так все объекты передаются.Попробовал. По тому, что я понял, он вызывается на стадии OnSpellStart(), т.е. после каста способности с затратой маны. Это поможет найти цель, если заклинание прожектайл, пока оно летит, можно сделать проверку. Но, как я не пытался, я не смог спровоцировать вызов этого колбэка во время фазы каста. +его аргументы это два целочисленных значения, к примеру: 2015195125504 | 2014186312960, передаются во время полёта молотка свена. Как с ними вообще работать?
этим сейчас и занимаюсь.
https://github.com/Svotin/umbrella/blob/master/Heroes/morph.lua