ВАЖНО Популярные ошибки и их фикс

[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6612: bad argument #1 to 'IsStolen' (arg is not an Ability)
stack traceback:
[C]: in field 'IsStolen'
scripts_data/Dodger.lua:6612: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
found local player id: 3
[Overwolf] UPDATE
[ERROR]: FileSystem File Not found: panorama\images\heroes\Unknown_png.vtex_c
[ERROR]: FileSystem File Not found: panorama\images\heroes\icons\Unknown_png.vtex_c
DATE: 20/07/2023
TIME: 16:58:06
[ERROR]: FileSystem File Not found: panorama\images\items\mango_png.vtex_c
Reload ScriptSystem [SUCCESS]
[Overwolf] UPDATE
[Warn] Could not update panels. Lobby game or dota updated!
DATE: 20/07/2023
TIME: 17:07:03
[ERROR]: FileSystem File Not found: panorama\images\items\mango_png.vtex_c
Reload ScriptSystem [SUCCESS]
[UpdateTopPanelBounds] m_iDireX: 939, m_iRadiantX: 445, m_iPlayerH: 39, m_iPlayerW: 58
[Overwolf] UPDATE
Performing changer hard reset...
[infoscreen] SameGame!
[UpdateTopPanelBounds] m_iDireX: 939, m_iRadiantX: 445, m_iPlayerH: 39, m_iPlayerW: 58
DATE: 20/07/2023
TIME: 17:07:27
[ERROR]: FileSystem File Not found: panorama\images\items\mango_png.vtex_c
[HTTP:Task] Response Error: completed, [7], LastError: ChilkatLog:

GetResultObject:

ChilkatVersion: 9.5.0.94

--GetResultObject

--ChilkatLog


Reload ScriptSystem [SUCCESS]
[UpdateTopPanelBounds] m_iDireX: 939, m_iRadiantX: 445, m_iPlayerH: 39, m_iPlayerW: 58
[Overwolf] UPDATE
Performing changer hard reset...
[infoscreen] SameGame!
[Lua error] #lua call #1 scripts_data/Dodger.lua:6314: bad argument #1 to 'GetAbility' (arg is not a NPC)
stack traceback:
[C]: in field 'GetAbility'
scripts_data/Dodger.lua:6314: in upvalue 'check_out_anim'
scripts_data/Dodger.lua:6609: in function <scripts_data/Dodger.lua:6535>
[UpdateTopPanelBounds] m_iDireX: 939, m_iRadiantX: 445, m_iPlayerH: 39, m_iPlayerW: 58
DATE: 20/07/2023
TIME: 17:07:56
[error] CS: #5
[HTTP:Task] Response Error: completed, [7], LastError: ChilkatLog:

GetResultObject:

ChilkatVersion: 9.5.0.94

--GetResultObject

--ChilkatLog


[ERROR]: FileSystem File Not found: panorama\images\items\mango_png.vtex_c
Reload ScriptSystem [SUCCESS]
[UpdateTopPanelBounds] m_iDireX: 939, m_iRadiantX: 445, m_iPlayerH: 39, m_iPlayerW: 58
[Overwolf] UPDATE
[HTTP:Task] Response Error: completed, [7], LastError: ChilkatLog:

GetResultObject:

ChilkatVersion: 9.5.0.94

--GetResultObject

--ChilkatLog


DATE: 20/07/2023
TIME: 17:09:40
[ERROR]: FileSystem File Not found: panorama\images\items\mango_png.vtex_c
[error] CS: #5
[error] attempt CS: #2
[error] CS: #5
 
1
0
Объясняю. Получил 7 дней фри сабки и скачал лоадер, запустил, но часть функций просто не робит я хз почему. Ластхит например или крип блок и тд.
 

profi1812

Subscriber: DotA 2
1
0
Перед тем, как начать поиск возможной ошибки, убедитесь, что выполнены следующие шаги:
  1. Убедитесь, что антивирусное программное обеспечение, защитник Windows отключены.
  2. Проверьте, что на вашем компьютере установлены обе версии Visual C++ 2015-2022 (x64 и x86) и Net Framework 4.7.2.
  3. Для успешного запуска программы запускайте ее от имени администратора.
После выполнения указанных действий, вы можете приступить к поиску и устранению возможных ошибок.

Данные антивирусы стоит удалить, ведь они даже в отключенном состоянии будут блокировать запуск чита:
  • Dr. Web
  • AVG
  • Avast
  • Malwarebytes
  • Baidu Antivirus
  • 360 Total Security
Возможные ошибки, с которыми вы можете столкнуться, перечислены ниже. Если вы не нашли свою ошибку в этом списке, пожалуйста, сообщите об этом, предоставив скриншот проблемы. Если после того, как вы выполните все указанные в данной инструкции шаги, ошибка так и не исчезнет, не стесняйтесь обращаться за помощью. Вы можете написать в сообщения группы "Скрытое комьюнити | Umbrella" или продолжить обсуждение в этой теме. Мы обязательно окажем вам необходимую поддержку.

Если у Вас появилась эта ошибка, то скорее всего вы сменили компьютер, с которого в прошлый раз авторизовались в лоадере. По правилам запрещено передавать Ваши данные от аккаунта третьим лицам. Если по какой-то причине Вам все же пришлось заходить с другого компьютера, то раз в 24 часа доступна функция сброса HWID: https://uc.zone/account/upgrades - кнопка "сбросить HWID"
Проверьте наличие и состояние службы Windows Management Instrumentation (Winmgmt):
  • Нажмите WIN + R, введите "services.msc" и нажмите Enter, чтобы открыть окно "Службы".
  • Найдите "Инструментарий управления Windows" или "Windows Management Instrumentation" в списке служб.
  • Если служба отключена, дважды кликните на неё и выберите "Автоматически" в поле "Тип запуска". Затем нажмите кнопку "Запустить" и сохраните изменения.
Если предыдущий способ не помог:
  • Откройте Проводник и перейдите по пути %SYSTEMROOT%\System32\wbem\Repository.
  • Удалите всё содержимое папки, которое можно безопасно удалить, и перезагрузите компьютер.
  • Если вы не находите указанной папки, то возможно она находится по пути %SYSTEMROOT%\wbem\Repository.
Если после удаления файлов проблема осталась, выполните следующее:
  • Запустите командную строку от имени администратора.
  • В командной строке введите команду "sfc /scannow" и дождитесь завершения полного сканирования системы. В случае обнаружения поврежденных файлов система автоматически их восстановит после перезагрузки компьютера.
Если ни один из вышеуказанных методов не решил проблему, вы можете попробовать скачать программу для починки WMI по следующей ссылке: "Ссылка на скачивание программы для починки WMI". Следуйте указанным шагам поочередно, чтобы исправить проблемы с WMI. Если проблема все еще не решена, не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью в поддержку.
Если при авторизации возникает проблема, попробуйте сменить сервер. Если ошибка повторяется на всех трех серверах, рекомендуем обратиться за дополнительной информацией и помощью в сообщения группы поддержки - Техническая поддержка
Возможно, указанный путь к игре в реестре указан неверно или отсутствует в нужном месте. Для начала, попробуйте запустить Dota 2 и выйти из неё, если ошибка осталась, рекомендуется проверить пути в реестре:
  1. Откройте редактор реестра, нажав на сочетание клавиш WIN + R (выполнить), введите "regedit" и нажмите Enter.
  2. Перейдите к пути записи: HKEY_CLASSES_ROOT\dota2\Shell\Open\Command (папка "dota 2" может отсутствовать в случае проблем).
  3. Убедитесь, что содержимое самой записи соответствует следующему пути: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" +url_execute "%1"
    Необходимо проверить, чтобы путь внутри кавычек ("") совпадал с реальным путем до исполняемого файла Dota 2.
Если папки "dota 2" отсутствует, выполните следующие действия:
  1. Создайте папку "dota 2" и необходимые подпапки, если они отсутствуют, по указанному пути: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe".
  2. После этого, создайте запись в реестре, указав правильный путь:
    "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" +url_execute "%1"
Для более наглядной проверки пути и создания записи в реестре, можно воспользоваться следующими видео:
  1. Проверка правильности пути: Ccылка на видео
  2. Создание записи в реестре, при отсутствии папки "dota 2": Cсылка на видео
Если проблема остается нерешенной после выполнения всех вышеуказанных шагов, настоятельно рекомендуем связаться со службой технической поддержки - Техническая поддержка
Для начала убедитесь, что на вашем компьютере установлены ОБЕ ВЕРСИИ Visual C++ 2015-2022 (x86 и x64).

Если вы уверены, что Visual C++ установлены, но ошибка все еще остается, попробуйте установить библиотеки DirectX. Вы можете скачать их по следующей ссылке - (ссылка на скачивание). Произведите установку библиотек DirectX и затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Проверьте, не установлена ли у вас версия Insider Preview операционной системы. Для этого нажмите комбинацию клавиш WIN + R, в появившемся окне введите "winver" и нажмите Enter. Откроется окно с информацией о версии Windows. Сделайте скриншот этого окна и отправьте его вместе со скриншотом ошибки из лоадера в нашу - техническую поддержкку
Попробуйте выбрать другой сервер при авторизации вручную, если это не поможет - обратитесь к нашим агентам технической поддержки.
Отключите антивирус полностью. Если у вас нет антивирусного программного обеспечения, то отключите защитник ЧЕРЕЗ РЕЕСТР, следуя инструкции по ссылке - "Полное отключение защитника windows" После этого обязательно перезапустите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Не полная менюшка чита че делать