Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
24 Май 2018
654
373


Краткое описание:
  • Учет всех резистов и бафов.
  • Учет таких нюансов, как Еул после Блинка, полета Феникса, ульты Шторма и т.п.
  • Улучшенная оптимизация, минимальные просадки ФПС.
  • Кастомизация: игнор лист, кастомный радиус взрыва и т.п.
  • Инфо панель.
  • Ваш друг\тиммейт может дать Вам контроль над Юнитами, и скрипт будет взрывать мины для него.
Полное описание функционала:
  • Enable - включение скрипта.
  • Share with Allies - включить использование союзного Текиса. Для корректной работы Текис должен дать вам разрешение на использование своих юнитов.
  • Draw Circles - отображение радиуса мин(можно выбрать типы мин).
  • Options For Detonate - настройки автоподрыва:
    • Detonation Type - выбор типа автовзрыва:
      • Off - выключен;
      • Detonate All Mines On the Spot - будет взрывать все мины на точке;
      • Detonate the Precise Amount of Mines - будет взрывать точное кол-во мин, нужное для убийства;
      • Camera On Enemy Pos{w/o detonate) - будет перемещать камеру на точку без подрыва;
    • On/Off Detonation Key - клавиша для включения\отключения автовзрыва (индикатор в правом верхнем углу);
    • Camera On Detonation - переносить камеру на место взрыва;
    • Detonate mine when < 200 hp - взрывает мину, если у нее < 200hp(чтобы не отдать врагу).
    • Detonate Delay (ms) - задержка взрыва (я ставлю ноль);
    • Add New Remote Spot - клавиша, чтобы задать точку для автоплента мин:
      • Max Mines for Auto Plant - максимальное кол-во мин для автоплента;
  • Tips - включение подсказок - точек для плента мин:
    • Show tips - включение функции;
    • Proximity Mines - точки плента для красных мин;
    • Stasis Trap - точки плента для станящих мин;
    • Remote Mines - точки плента для ултимативных мин;
    • Click on Remote Image - действие при клике на картинку ультмативной мины:
      • Plant one mine - заплентить одну мину;
      • Set Auto Plant spot - установит там точку для автоплента;
  • Stack Option - стак мин в одну точку при пленте:
    • Stack Range - радиус, в котором будет срабатывать стак в одну точку. (я ставлю макс)
  • Exceptions - настройка исключения для автоподрыва:
    • Detonate WK Ult - взрывать ВК с ультом;
    • Detonate Aegis - взрывать героя с аегисом;
    • Detonate Spirit Bear - взрывать мишку Spirit Bear'а;
    • Trigger Aeon Disk - будет взрывать необходимое кол-во мин для активации Диска у врага;
  • Use Veil & EBlade for kill - автоматически использовать Веил и Етериал во врага на споте мин, чтобы убить;
  • Add New Proximity Spot - создает точку сбора красных мин;
  • Fail Switch for FD (hold SHIFT for KIll Only) - не позволяет взорвать мины через способность Текиса, если на миназ нет врагов, чтобы игнорировать защиту зажмите Шифт перед нажатием способности;
  • Force Staff - включение автофорса:
    • Draw Force Line - отображение линии направления врага;
    • Force in Lotus orb - автофорс в лотус орб;
  • Show Panel key - клавиша для отображение панели над минами;
  • Interface - настройки инфо панели сверху:
    • Draw Blast Damage - отображение урона от Бласта под врагов;
    • Draw Info Panel - включение инфо панели;
    • PosX - редактирование горизонтальной позиции панели;
    • PosY - редактирование вертикальной позиции панели;
    • Step - расстояние(шаг) между блоками панели;
    • Box Size - размер блоков;
    • Font Size - размер шрифта;
  • Linken's Breaker - предметы для сбития Линки(для автофорса);
  • Visible by Sentry & VBE - подсвечивает, если мина находится под эффектом сентри, а также, если ее видит враг;
Установка:
Скрипт уже добавлен в чит. Выключить или включить скрипт глобально можно через Settings -> Scripts List
 
Последнее редактирование модератором:

Chrys4lislove

Команда форума
Head Moderator
Subscriber: DotA 2
8 Ноя 2017
541
172
//Залил скрипт на сервер, можете пользоваться.
Если скрипт фейлит при взрывах - описывайте ситуацию и присылайте id матча и время.
 

NEOCLICK

Subscriber: DotA 2
4 Апр 2018
1,252
285


Краткое описание:

  • Учет всех резистов и бафов.
    Учет таких нюансов, как Еул после Блинка, полета Феникса, ульты Шторма и т.п.
    Улучшенная оптимизация, минимальные просадки ФПС.
    Кастомизация: игнор лист, кастомный радиус взрыва и т.п.
    Инфо панель.
Полное описание функционала:

  • Enable - включение скрипта.
    Draw Circles - отображение радиуса мин.
    Stack - стак мин в одну точку при пленте:

    • Stack range - радиус, в котором будет срабатывать стак в одну точку. (я ставлю макс)
    Legit detonation - будет взрывать сразу все мины в стаке!
    Detonate mine when < 200 hp - взрывает мину, если у нее < 200hp(чтобы не отдать врагу).
    Detonate Delay (ms) - задержка взрыва (я ставлю ноль)
    Force Staff - включение автофорса.

    • Draw Force Line - отображение линии направления врага.
      Force in Lotus orb - автофорс в лотус орб.
    Detonate WK ult - взрывать в ульт ВК.
    Detonate Aegis - взрывать в Аегис
    Use Veil $ EBlade for kill - автоматически использовать Веил и Етериал во врага на стаке, чтобы убить.
    Show Panel key - клавиша для отображение панели над минами.
    Interface - настройки инфо панели сверху:

    • Draw Info Panel - включение инфо панели.
      PosX - редактирование горизонтальной позиции панели.
      PosY - редактирование вертикальной позиции панели.
      Step - расстояние(шаг) между блоками панели.
      Box Size - размер блоков.
      Font Size - размер шрифта.
    Linken's Breaker - предметы для сбития Линки(для автофорса).
    Draw Blast Damage - отображение урона от Бласта под врагов.
    Visible by - тип индикации, если мину видно.

    • Enemy - эффект Visible By Enemy.
      Sentry - эффект сентри.
Текущие(возможные) баги:

  • После взрыва не появляется круг на оставшихся минах(в течение 2с должен появится) - сделайте релод скриптов.
    На одном стаке мин появляется 2 панели - сделайте релод скриптов.
Установка:
Скрипт автоматически подгружается с сервера и не требует установки.
Должно быть годно) Как начну играть в доту, отпишусь)
Он не будет конфликтовать со скриптом который ранее ты мне скидывал?
 
21 Окт 2018
17
3
Поставь обновления после аганима..
Так как если поставить обычную мину.. и после купить аганим то урон первой мины не обновляеться.. а остаёться на 600 урона. даже если положить ещё одну туда же. уроне остаётся прежним.
 

Виталик Никонов

Subscriber: DotA 2
4 Апр 2018
61
4


Краткое описание:

  • Учет всех резистов и бафов.
    Учет таких нюансов, как Еул после Блинка, полета Феникса, ульты Шторма и т.п.
    Улучшенная оптимизация, минимальные просадки ФПС.
    Кастомизация: игнор лист, кастомный радиус взрыва и т.п.
    Инфо панель.
Полное описание функционала:

  • Enable - включение скрипта.
    Draw Circles - отображение радиуса мин.
    Stack - стак мин в одну точку при пленте:

    • Stack range - радиус, в котором будет срабатывать стак в одну точку. (я ставлю макс)
    Legit detonation - будет взрывать сразу все мины в стаке!
    Detonate mine when < 200 hp - взрывает мину, если у нее < 200hp(чтобы не отдать врагу).
    Detonate Delay (ms) - задержка взрыва (я ставлю ноль)
    Force Staff - включение автофорса.

    • Draw Force Line - отображение линии направления врага.
      Force in Lotus orb - автофорс в лотус орб.
    Detonate WK ult - взрывать в ульт ВК.
    Detonate Aegis - взрывать в Аегис
    Use Veil $ EBlade for kill - автоматически использовать Веил и Етериал во врага на стаке, чтобы убить.
    Show Panel key - клавиша для отображение панели над минами.
    Interface - настройки инфо панели сверху:

    • Draw Info Panel - включение инфо панели.
      PosX - редактирование горизонтальной позиции панели.
      PosY - редактирование вертикальной позиции панели.
      Step - расстояние(шаг) между блоками панели.
      Box Size - размер блоков.
      Font Size - размер шрифта.
    Linken's Breaker - предметы для сбития Линки(для автофорса).
    Draw Blast Damage - отображение урона от Бласта под врагов.
    Visible by - тип индикации, если мину видно.

    • Enemy - эффект Visible By Enemy.
      Sentry - эффект сентри.
Текущие(возможные) баги:

  • После взрыва не появляется круг на оставшихся минах(в течение 2с должен появится) - сделайте релод скриптов.
    На одном стаке мин появляется 2 панели - сделайте релод скриптов.
Установка:
Скрипт автоматически подгружается с сервера и не требует установки.
Почему у меня мины бегут зелёные на базу при установке? И добавь пользование союзными минами.
 
25 Июн 2018
48
9
если у героя есть айон диск то он взрывает количество для убийства героя, а не для активации айона и последующего убийства valve fix pls)
 
26 Май 2018
850
83
Если выбрать талант на скорость мин то все мины идут на базу я так понял
И было бы круто если бы можно было поставить взрывать мины если есть 1/2/3/4/5 героев но если я поставил к примеру 2 героя а там какой нибудь акс или что то подобное (что я могу выбрать ручками ) он взрывал его не в зависимосте есть ли там 2 перса или нет, я понимаю что вы ни ху* не поняли я хз как это обьяснить ))))
 
22 Май 2018
64
6
добавь ещё сбив щитов темпларки пж , а то темпларку тупо в щит взрывает или проверку на щит темпларки
 
21 Окт 2018
17
3
Нет работает античит с данным скриптом. нужен фикс.
Иначе взрывает без мышки.
 

Svotin

a
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
24 Май 2018
654
373
Там помоему была настройка типа переводить камеру на место взрыва мин.
не было, это версия написанная с нуля, она с той, что я тебе кидал ничего общего не имеет

добавь ещё сбив щитов темпларки пж , а то темпларку тупо в щит взрывает или проверку на щит темпларки
покажи как он её тупо в щит взрывает, у меня всё окей

если у героя есть айон диск то он взрывает количество для убийства героя, а не для активации айона и последующего убийства valve fix pls)
не понял! проверка на диск присутствует, сформулируй мысль нормально

Почему у меня мины бегут зелёные на базу при установке? И добавь пользование союзными минами.
ошибочка вышла!

Поставь обновления после аганима..
Так как если поставить обычную мину.. и после купить аганим то урон первой мины не обновляеться.. а остаёться на 600 урона. даже если положить ещё одну туда же. уроне остаётся прежним.
не знал что это так работает, спасибо