Techies by Svotin

Скрипт Techies - Самый взрывной скрипт!

Сасян

Subscriber: DotA 2
142
83
плз добавь бинд на клавишу точку в которую будут ехать мины с 1 спела :3
ну тип на 25 берёшь берёшь талант на передвежение мин
потом ставишь точку сбора, и в определённом радиусе красные мины будут в центр радиуса бежать, ну вроде понятно объяснил :3
Это можно дотой сделать. Забинди красные мины как подконтрольные и все
 
Плиз добавь цифру кол-ва красных мин в пачке. На 25 талант на скорость мин можно взять, и сдвигать красные в кучу. Красных становится по 5-10 в 1 точке и чтобы понять в какой пачке сколько мин, приходится обводить всё.

И по поводу движения красных мин. Подумай над фичей, которая собирала бы все красные мины в определённом радиусе на 1 синюю. Ставишь 1 синюю мину и у неё радиус выставляешь (любой). После этого все красные (в радиусе) будут на неё двигаться в 1 точку. А ты бегаешь и мины ставишь вокруг синей мины. А то у valve выделение мин неудобное, они выделяются почему то все в видимости начинают ехать с соседних точек.
Спасибо
 
А Баг репорты на этот скрипт писать в эту тему?
Зелёные мины взрываются при пролёте
Ember Spiritр через них. Мины его не убивают, а бомбы зря взрываются.
 

NEOCLICK

Subscriber: DotA 2
1,240
284
А Баг репорты на этот скрипт писать в эту тему?
Зелёные мины взрываются при пролёте
Ember Spiritр через них. Мины его не убивают, а бомбы зря взрываются.
Делей перед взрывом убери.
 

NEOCLICK

Subscriber: DotA 2
1,240
284
Та же хуйня бывпет с штормом и пангольером когда он прыгает на бочки и укатывается обратно
Ну такого точно не должно быть) Багрепорт оставь в соответствующей ветке.
 

KobaST

Subscriber: DotA 2
52
6
Если украсть у текиса ульту играя за рубика - мины скрипт не взрывает.
Можно это пофиксить?
 

smvhve

Subscriber: DotA 2
25
0
Можно ли как то добавить кнопочку для подрыва друида медведя?
 
сделайте автоподрыв мин в не в одного героя, а в 2-5 чтобы можно было выбрать сколько героев взорвать на автоподрыве
 
ребята панель которая показывает сколько нужно зеленых мин, видна не полностью(!! как подвинуть её?
 

Дабчик

https://vk.com/dam_v_jopy
Команда форума
Subscriber: DotA 2
1,330
1,178
ребята панель которая показывает сколько нужно зеленых мин, видна не полностью(!! как подвинуть её?
Interface - настройки инфо панели сверху:
  • Draw Info Panel - включение инфо панели.
  • PosX - редактирование горизонтальной позиции панели.
  • PosY - редактирование вертикальной позиции панели.
  • Step - расстояние(шаг) между блоками панели.
 
  • Like
Реакции: mustaaurinko
Очень хороший скрипт, но хотелось бы увидеть еще несколько функций:
  1. возможность выключить автоподрыв мин, при этом, оставив весь другой функционал скрипта;
  2. чтобы при входе врага в радиус мин просто камеру переносило на эти мины (а не переносило и взрывало). Это нужно для того, чтобы ты скрипт подсказывал, что вот на этого героя хватает мин и можно его подорвать, однако, выбор оставался за игроком. Пример: команда противника идет пушить в 2-5 и проходит мимо стака с бочками и обычно, взрывается первый, кто зашел в радиус, хотя можно было взорвать больше 1.
 
  • Like
Реакции: Svotin

Idsume

⓪w⓪
Команда форума
243
144
Очень хороший скрипт, но хотелось бы увидеть еще несколько функций:
  1. возможность выключить автоподрыв мин, при этом, оставив весь другой функционал скрипта;
  2. чтобы при входе врага в радиус мин просто камеру переносило на эти мины (а не переносило и взрывало). Это нужно для того, чтобы ты скрипт подсказывал, что вот на этого героя хватает мин и можно его подорвать, однако, выбор оставался за игроком. Пример: команда противника идет пушить в 2-5 и проходит мимо стака с бочками и обычно, взрывается первый, кто зашел в радиус, хотя можно было взорвать больше 1.
В скрипте можно настраивать сколько героев нужно, чтобы взорвать мины именно в этом месте. Можно установить хоть 5 героев и мины взорвутся только, если в радиус взрыва зайдут пятеро.
 
Это то понятно, а что делать, если ты поставил 5 человек, но в радиус взрыва зашло всего 3? Да, ты хочешь поймать 5, но далеко не всегда это выйдет и нужно отыгрывать от многих условий, поэтому данная функция и была бы полезна тем, кто соображает. Проблема в том, что Софт - это машина, и она, офк хорошая, только вот она умеет считать, а не думать =) Думать, обычно, получается лучше у человека (хоть и не у каждого), поэтому я и высказал свое мнение, что для тех, кто уже умеет играть на течке, мне кажется, эта функция была бы полезной, так как машина помогает не пропустить вспышку, а человек уже может сам решить: взрывать ему мины или нет. Так сказать, фишка уже для опытных юзеров течки ;)
 

Idsume

⓪w⓪
Команда форума
243
144
Это то понятно, а что делать, если ты поставил 5 человек, но в радиус взрыва зашло всего 3? Да, ты хочешь поймать 5, но далеко не всегда это выйдет и нужно отыгрывать от многих условий, поэтому данная функция и была бы полезна тем, кто соображает. Проблема в том, что Софт - это машина, и она, офк хорошая, только вот она умеет считать, а не думать =) Думать, обычно, получается лучше у человека (хоть и не у каждого), поэтому я и высказал свое мнение, что для тех, кто уже умеет играть на течке, мне кажется, эта функция была бы полезной, так как машина помогает не пропустить вспышку, а человек уже может сам решить: взрывать ему мины или нет. Так сказать, фишка уже для опытных юзеров течки ;)
Ну так нужно думать, что поймать в одной точке пятерых почти нереально. И отталкиваться от того, что 3 поймать более возможно. Подстраивать скрипт под каждого индивидуально - плохая затея. Поэтому лучше самому подстраиваться, тем более когда речь идет о скрипте на течеса :)