Скрипт TINKER - жесткий скрипт прокаста!

Дабчик

https://vk.com/dam_v_jopy
Команда форума
Subscriber: DotA 2
1,330
1,180
Dota 2 Screenshot 2022.07.18 - 12.24.25.35.png
Расположение скрипта: Скрипты на героев → Tinker
Описание функционала:
Включить - включение/отключение скрипта.

Комбо:
Клавиша комбо в цель- кнопка для выполнения комбо в видимую цель
Клавиша комбо на месте- кнопка для выполнения комбо без таргета (соул-ринг+шива+блинк)
От ложного срабатывания - Блок нажатия ракеток и реарма (в случае если нет цели или реарм не требуется)
Способности - скиллы которые будут использоваться в комбо
Настройка Soul Ring - Меню настройки предмета.
Настройка блинка - Меню настройки предмета.
Предметы - предметы которые будут использоваться в комбо

Все скиллы и предметы можно менять местами, тем самым меняя их последовательность - Софт сам подстроится под ваши нужды!

Установка:
Скрипт уже добавлен в Софт. Выключить или включить скрипт глобально можно через Настройки - Список скриптов - Tinker.lua
 
Последнее редактирование:
Почему только соул ринг есть? Где guardian greaves?
А МОМ это шутка?
потестил, во время комбо блинкается прямо под врага. Вообще не держить дистанцию.
Короче шлак а не скрипт.
 
Почему только соул ринг есть? Где guardian greaves?
А МОМ это шутка?
потестил, во время комбо блинкается прямо под врага. Вообще не держить дистанцию.
Короче шлак а не скрипт.
ты бы сначала разобрался в настройках прежде чем чета говоритьб))) в скрипте ставишь блинк ту курсор( к позиции курсора) и все работает, теперь тинкер будет блинкаться на позицию твоего курсора куда покажешь
 
ты бы сначала разобрался в настройках прежде чем чета говоритьб))) в скрипте ставишь блинк ту курсор( к позиции курсора) и все работает, теперь тинкер будет блинкаться на позицию твоего курсора куда покажешь
и все? это неправильная тактика, тинкер не должен так блинкатся к врагу если нету шивы или силового блинка.
Когда говорю держать дистанцию, имею ввиду, что тинкер должен блинкатся в сторону врага но не близко указанного значения, например 600. Если есть линза, то 800, если есть линза+аганим 1000. т.к. Это дистанция когда можно делать безопасный прокаст.

А что скажеш насчет грифса, ее просто нету в скрипте?
А что скажеш МОМа в списке? Это типа нажимаеш МОМ и бёш от руки?

Насчет настроек, прикинь, я несколько игр играл с этим скриптом, и все протестил сначала. Так что, скрипт надо переделывать, в текущем виде неюзабельно.
 
и все? это неправильная тактика, тинкер не должен так блинкатся к врагу если нету шивы или силового блинка.
Когда говорю держать дистанцию, имею ввиду, что тинкер должен блинкатся в сторону врага но не близко указанного значения, например 600. Если есть линза, то 800, если есть линза+аганим 1000. т.к. Это дистанция когда можно делать безопасный прокаст.

А что скажеш насчет грифса, ее просто нету в скрипте?
А что скажеш МОМа в списке? Это типа нажимаеш МОМ и бёш от руки?

Насчет настроек, прикинь, я несколько игр играл с этим скриптом, и все протестил сначала. Так что, скрипт надо переделывать, в текущем виде неюзабельно.
мужик, я же сказал, тинкер будет прыгать куда ты покажешь курсором) зажимаешь кнопку скрипта и мышкой наводишься куда блинкаться) а там уже сам решишь какую тебе позиционку держать
 
мужик, я же сказал, тинкер будет прыгать куда ты покажешь курсором) зажимаешь кнопку скрипта и мышкой наводишься куда блинкаться) а там уже сам решишь какую тебе позиционку держать
Я кажется не смотрел с такой стороны. В принцпе, если так то да. Но что делать если есть несколько врагов? Как выбирать тогда кого надо фокусит?

И как тут можно изменить очередность прокаста?
Сейчас она такая: блинк->прокаст->реарм --->блинк->прокаст->реарм --->блинк->прокаст->реарм
На такую: прокаст->блинк->реарм ---> прокаст->блинк->реарм ---> прокаст->блинк->реарм

Идея в том чтобы дать прокаст и сразу блинкатутся под курсор на новую позицию.

+ Еще надо добавить бладстоун
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ImMoRTaL123
Зажимаю кнопку комбо, и скрипт блинкуется 1 раз(в настройках выставлено блинк ту курсор), после же просто стоит на месте и спамит ракетками, когда курсор может быть хоть рядом с врагом хоть вообще в другом месте, просто застывает на месте
 
186
13
Зажимаю кнопку комбо, и скрипт блинкуется 1 раз(в настройках выставлено блинк ту курсор), после же просто стоит на месте и спамит ракетками, когда курсор может быть хоть рядом с врагом хоть вообще в другом месте, просто застывает на месте
скачай настройки даба и не парься
 
Как на счет такой идеи, например мы имеем блинк+шива.
Когда зажимаем комбо, и убили цель, а враг ушел в туман войны, как все понимаем, комбо перестает работать, потому что не видит врага.
Сделайте такую оптию, когда убили врага, при зажатом комбо, и дальше держим кнопку комбо, тинкер просто блинкается на курсор, при этом юзай шиву+блинк, чтобы был свет, и как только виден враг, он тут же делает комбо!!
 
Я кажется не смотрел с такой стороны. В принцпе, если так то да. Но что делать если есть несколько врагов? Как выбирать тогда кого надо фокусит?

И как тут можно изменить очередность прокаста?
Сейчас она такая: блинк->прокаст->реарм --->блинк->прокаст->реарм --->блинк->прокаст->реарм
На такую: прокаст->блинк->реарм ---> прокаст->блинк->реарм ---> прокаст->блинк->реарм

Идея в том чтобы дать прокаст и сразу блинкатутся под курсор на новую позицию.

+ Еще надо добавить бладстоун
Согласен с очередностью прокаста, сам хотел бы сначала прокаст потом блинк) И кстати, зачем убрали спам ракетками? Очень удобная функция была
 

WiedzmiN

Subscriber: DotA 2
9
7
Согласен с очередностью прокаста, сам хотел бы сначала прокаст потом блинк) И кстати, зачем убрали спам ракетками? Очень удобная функция была
Добавил возможность выбрать комбо->блинк порядок, в настройках блинка
 
  • Like
Реакции: Bishoni