Ag4

Спортсмен
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
1,337
1,490
PFZHi1n.png

Скрипт в автоматическом режиме предотвращает инициацию врагов.
Список поддерживаемых абилок для дизейбла
{"npc_dota_hero_axe", "axe_berserkers_call"},
{"npc_dota_hero_tidehunter", "tidehunter_ravage"},
{"npc_dota_hero_enigma", "enigma_black_hole"},
{"npc_dota_hero_magnataur", "magnataur_reverse_polarity"},
{"npc_dota_hero_legion_commander", "legion_commander_duel"},
{"npc_dota_hero_beastmaster", "beastmaster_primal_roar"},
{"npc_dota_hero_treant", "treant_overgrowth"},
{"npc_dota_hero_faceless_void", "faceless_void_chronosphere"},
{"npc_dota_hero_batrider", "batrider_flaming_lasso"},
{"npc_dota_hero_dark_seer", "dark_seer_wall_of_replica"},
{"npc_dota_hero_slardar", "slardar_slithereen_crush"},
{"npc_dota_hero_queenofpain", "queenofpain_sonic_wave"},
{"npc_dota_hero_centaur", "centaur_hoof_stomp"},
{"npc_dota_hero_sven", "sven_storm_bolt"},
{"npc_dota_hero_bane", "bane_fiends_grip"},
{"npc_dota_hero_pudge", "pudge_dismember"},
{"npc_dota_hero_crystal_maiden", "crystal_maiden_freezing_field"}

Список того чем может задизейблить
pudge_dismember
lion_voodoo
puck_waning_rift
shadow_shaman_voodoo
rubick_telekinesis
skywrath_mage_ancient_seal

item_orchid
item_bloodthorn
item_sheepstick
item_cyclone
Установка:
Скрипт уже добавлен в Софт. Выключить или включить скрипт глобально можно через Settings -> Scripts List
 

Grod

Subscriber: DotA 2
11
2
Screenshot не работает почему то...
{"npc_dota_hero_lion", "lion_voodoo"},
{"npc_dota_hero_pudge", "pudge_dismember"},
{"npc_dota_hero_puck", "puck_waning_rift"},
{"npc_dota_hero_shadow_shaman", "shadow_shaman_voodoo"},
{"npc_dota_hero_dragon_knight", "dragon_knight_dragon_tail"},
{"npc_dota_hero_rubick", "rubick_telekinesis"},
{"npc_dota_hero_skywrath_mage", "skywrath_mage_ancient_seal"}
Orchid, Bloodthorn, Eul's, Hex, Abyssal blade
Не с одним выше перечисленым дизейблом
 
Последнее редактирование:

senseye3led

Subscriber: DotA 2
9
0
у меня наоборот проблема в том что при включеной опцией этой, к примеру давая комбо на СФ, он блинкуется и загоняет себя в уела, отключая эту опцию все становится на свои лады.
 

Ag4

Спортсмен
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
1,337
1,490
Screenshot не работает почему то...
{"npc_dota_hero_lion", "lion_voodoo"},
{"npc_dota_hero_pudge", "pudge_dismember"},
{"npc_dota_hero_puck", "puck_waning_rift"},
{"npc_dota_hero_shadow_shaman", "shadow_shaman_voodoo"},
{"npc_dota_hero_dragon_knight", "dragon_knight_dragon_tail"},
{"npc_dota_hero_rubick", "rubick_telekinesis"},
{"npc_dota_hero_skywrath_mage", "skywrath_mage_ancient_seal"}
Orchid, Bloodthorn, Eul's, Hex, Abyssal blade
Не с одним выше перечисленым дизейблом
Лог скинь
 
  • Like
Реакции: Сасян
пиздец играл на квопе у меня еул был я блять блинкаюсь и еул юзается из-за этой функции блять
 

Ag4

Спортсмен
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
1,337
1,490
пиздец играл на квопе у меня еул был я блять блинкаюсь и еул юзается из-за этой функции блять
Бл2дь ну с2ка, ну бл2дь, ну бывает такой п2здец, не заметил бл2дь, но уже пофиксил н2хуй
 

PondyPlay

Subscriber: DotA 2
11
2
Тема такая, пытаюсь добавить скрипт, а мне пишет "Запрос был прерван: Не удалось создать защитный канал SSL/TSL
 

DanteZ

Subscriber: DotA 2
142
12
Бл2дь ну с2ка, ну бл2дь, ну бывает такой п2здец, не заметил бл2дь, но уже пофиксил н2хуй

Видимо парня расстроило это настолько, что он свое первое сообщение таким образом не поленился оставить :D
Я уже молчу о том, что найдутся уникумы, которым дают фри доступ к читу, фри доступ к скриптам и все равно их что-то не устраивает.
 

aleksonspore

Subscriber: DotA 2
45
6
сейчас бы подизейблить пуджом с анимацией каста 0.3 половину названных спелов
 
1
1
При установке скрипта выдает ошибку: Запрос был прерван. Не удалось создать защищенный канал SSL\TLS
 
  • Like
Реакции: PondyPlay

PondyPlay

Subscriber: DotA 2
11
2
моя же тема, я скачал просто с гитхаба
 
Использование способностей происходит, когда герой оказывается в области или врывается с дагера?
А то на видео -
(4 минута 12 секунда) видно, что еул использовался на баратрума, который просто стоял в рендже, лол
Я хз как прятать под хайд, так шо сорян, если реклама. В одном чите, который в свое время отлетал от вака, реализация была - герой нажимает скилл - герой ловит в лицо хекс, еул и прочее.
Тут будет так реализовано, или это была дыра, которую уже закрыли?
 

NEOCLICK

Subscriber: DotA 2
1,240
284
Использование способностей происходит, когда герой оказывается в области или врывается с дагера?
А то на видео -
(4 минута 12 секунда) видно, что еул использовался на баратрума, который просто стоял в рендже, лол
Я хз как прятать под хайд, так шо сорян, если реклама. В одном чите, который в свое время отлетал от вака, реализация была - герой нажимает скилл - герой ловит в лицо хекс, еул и прочее.
Тут будет так реализовано, или это была дыра, которую уже закрыли?
Все функции в альфе, тоесть дорабатываеются, фиксятся итд. Все(адекватные) пожелания и предложения выслушиваются и воплощаются в жизнь. Просто внятно и конкретно пишите чего вы хотите от скрипта)
 
Ну если оно работает как на видео (использование после дагера, или когда враг рядом) - то это сомнительно.
Если оно работает только при использовании врагами скилов - блекхол, агр, равага, и так далее - то это 10 из 10
:3
 

Ag4

Спортсмен
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
1,337
1,490
Ну если оно работает как на видео (использование после дагера, или когда враг рядом) - то это сомнительно.
Если оно работает только при использовании врагами скилов - блекхол, агр, равага, и так далее - то это 10 из 10
:3
Это я добавлю проверочку, т.к. кому то нужно дизейблить после блинка, а по поводу еулов и бары щас посмотрю
 
Использование способностей происходит, когда герой оказывается в области или врывается с дагера?
А то на видео -
(4 минута 12 секунда) видно, что еул использовался на баратрума, который просто стоял в рендже, лол
Я хз как прятать под хайд, так шо сорян, если реклама. В одном чите, который в свое время отлетал от вака, реализация была - герой нажимает скилл - герой ловит в лицо хекс, еул и прочее.
Тут будет так реализовано, или это была дыра, которую уже закрыли?
Кстати не знаю из за чего баг, такого быть не должно если найду в чем проблема поправлю, но тут возможно дело в том что скрипт был запущен не первый раз при съемке, но это не точно
 
  • Like
Реакции: Сасян
Так а как он в одном другом чите (который отлетал от вака когда-то, кек) было реализовано? там онли при юзе кастов, даже если блинканулся враг прямо в лицо, пока он бх не даст - хекса не будет
если есть возможность реализовать что-то подобное, то будет ня :3
 

Ag4

Спортсмен
Команда форума
Scripter
Subscriber: DotA 2
1,337
1,490
Так а как он в одном другом чите (который отлетал от вака когда-то, кек) было реализовано? там онли при юзе кастов, даже если блинканулся враг прямо в лицо, пока он бх не даст - хекса не будет
если есть возможность реализовать что-то подобное, то будет ня :3
есть конечно, он дизейблит И ИНИЦИАЦИЮ с блинка И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ способностей, всё это будет настраиваться в меню, но чуть позже... Ибо на поздней стадии игры предотвращать инициацию с блинка очень полезный функционал(если в тебя вгрызется какой нить ам или свен)
 
  • Like
Реакции: Сасян