NEOCLICK
Subscriber: DotA 2
- 1,240
- 284
Ну если обновление скриптов стоит то логично что они будут становится по дэфолту)Объясни пожалуйста как фразы поменять, я меняю, но они после запуска доты по дефолту ставятся
Ну если обновление скриптов стоит то логично что они будут становится по дэфолту)Объясни пожалуйста как фразы поменять, я меняю, но они после запуска доты по дефолту ставятся
мне уже помогли броНу если обновление скриптов стоит то логично что они будут становится по дэфолту)
Я ему говорил что блок куры в этом скрипте не клеится но он упертый дурак)Было бы здорово еще увидеть в данном скрипте такую функцию как автотелепорт чтобы быстрее фидить (за фуру сразу на фонтан) и автофид курой, зачем ее блочить если можно и ей нафидить
а где найти таблицу badguy.phrase.?Данный скрипт включает в себя:
Enable - Включение/Отключение скрипта.
Auto-Feed - Автоматическое стремление к вражескому фонтану,если мама позвала кушать, или не добил крипа.
Lock Courier - Блокирует использование курьера вашей командой.
AutoUnpause - Автоматическое отжатие паузы.
Auto Laugh - Автоматический смех персонажа.
Laugh Delay - Задержка с которой будет происходить смех персонажа (минимум 15 сек).
Toxic Flame - Автоматическое использование определенных фраз при смерти вражеского героя, фразы можете поменять в коде: таблица badguy.phrase.
Language - Язык на котором будут фразы Toxic Flame
Сам скрипт:
Код:https://github.com/UnhappyAngel/scripts/blob/master/badguy.lua
В коде скриптаа где найти таблицу badguy.phrase.?
Изменить скрипт,и это не сложноа как уделать чтобы имена не писались в токсик флуде?
подскажи что именно вот фразы помен а так пишет именаИзменить скрипт,и это не сложно
Если он в коде не шарит - думать бесполезно.
Подумай)
Заменикомьюнити конечно да тут, нормально спросил нет чтобы помочь, подумай ахуеть я даже азов программирования не знаю, а ты мне говоришь подумай красиво
Engine.ExecuteCommand("say "..Player.GetName(player).." "..badguy.phrase[math.random(#badguy.phrase)])
else
Engine.ExecuteCommand("say "..Player.GetName(player).." "..badguy.engphrase[math.random(#badguy.engphrase)])
Engine.ExecuteCommand("say "..badguy.phrase[math.random(#badguy.phrase)])
else
Engine.ExecuteCommand("say "..badguy.engphrase[math.random(#badguy.engphrase)])
спасибоЗамени
НаКод:Engine.ExecuteCommand("say "..Player.GetName(player).." "..badguy.phrase[math.random(#badguy.phrase)]) else Engine.ExecuteCommand("say "..Player.GetName(player).." "..badguy.engphrase[math.random(#badguy.engphrase)])
Код:Engine.ExecuteCommand("say "..badguy.phrase[math.random(#badguy.phrase)]) else Engine.ExecuteCommand("say "..badguy.engphrase[math.random(#badguy.engphrase)])
Не тестил, но должно работать.
Что-то RoflanEbalo, для корректировки кода нужна только логикакомьюнити конечно да тут, нормально спросил нет чтобы помочь, подумай ахуеть я даже азов программирования не знаю, а ты мне говоришь подумай красиво
Античит байпас?автофид юзлесс думал поставлю автофид и пойду дальше попивая чаек чекнуть сериал но нет мышка безумно нажмается в правый верхний угол