- 339
- 436
Добавлена опция Draw Spark Activation Timing - Отрисовывает сколько секунд нужно для активации спарка
Нашёл баг в юзани манты,кидает манту только очень близко к противнику, когда играл кидает только абиссал на аме а манту только если близко очень подойти,можешь увеличить радиус?имееться ввиду что если комбо нажать манту не нажимает,надо подойти очень близкоДобавлена опция Draw Spark Activation Timing - Отрисовывает сколько секунд нужно для активации спарка
бесполезно, говорили автору уже об этом неоднократно - реакции 0Хотелось бы на арке чтобы при нажатии на комбо клона он сам появлялся(нажимал ульт). Также сделайте так когда клон идет убивать он нажимал сразу шб, а не после того как уже начинает кого-то пинать. Ну а так скрипт отличный, фпс не проседает если сравнивать с тем же faio.
Может FailSwitch только на героев работает?Господа, а в чем проблема? На скае вырублен фейл второго скила, но он его просто так не прожимает, использую для фарма крипов, в чем может быть проблема?
Даже если ВЫКЛ - не дает прожать
Concussive Shot FailSwitch - не даст нажать вторую способность, если в необходимом радиусе нет врага.
Поддерживаю, очень полезно будетБыло бы полезно добавить двойной купол по горячей клавише. Например, нападаешь на одну фантомку или морфа, тебе нужен двойной купол, но при этом если ппоставить активацию по одному игроку, он будет ставить купола и для героев, для которых не надо
когда он выключен, по логике, должен давать прожимать его, даже фейлитьМожет FailSwitch только на героев работает?
стрелкамиYou must be registered for see links
господа , подскажите как это окно перетянуть , перепробовал все , мувабл панель включена