В смысле в каком? В том который я пытаюсь пофиксить.в каком скрипте?
Ты можешь более конкретизировать свой вопрос?В смысле в каком? В том который я пытаюсь пофиксить.
Обычный такой скрипт на Lua для амбреллы.
Апи смотрел?Как в скрипте определить кого именно атакует игрок в данный момент?
Смотрел, единственное что смог найти там близкое по смыслу это вот этот методАпи смотрел?
Хочу дописать проверку кого в данный момент атакует герой (если он атакует крипа у которого HP > 8% то нужно выполнить Player.HoldPosition) вот в этом скриптеТы можешь более конкретизировать свой вопрос?
Ответ никак тебя устроит? почему мне не написать или не упомянуть... почему я 5 дней делаю, а у тебя проблемы с МОИМ скрпитом...Хочу дописать проверку кого в данный момент атакует герой (если он атакует крипа у которого HP > 8% то нужно выполнить Player.HoldPosition) вот в этом скриптеYou must be registered for see links
Потому что здесь он начинает авто атачить вражеских крипов после добивания одного крипа что портит всю малину.
Можно, цель у меня пишется, старт анимации есть, я в последней версии так и делал, но там этого не нужно делать все пофикшено уже.Вряд ли можно узнать цель атаки, до того как она произошла. В какой строке тебе эта проверка нужна?
Какой смысл это репортить? Ты очевидно и сам скрипт запускал.Ответ никак тебя устроит? почему мне не написать или не упомянуть... почему я 5 дней делаю, а у тебя проблемы с МОИМ скрпитом...
Ты можешь вести себя как нормальный человек или нет, на гите в конце концов открой репорт.
Можно, цель у меня пишется, старт анимации есть, я в последней версии так и делал, но там этого не нужно делать все пофикшено уже.