Тут стоит надеяться непосредственно на создателей товара, на их внутреннюю политику и устройство, на их честность и отношение к своим платежеспособным клиентам. Некоторые предлагают абсолютно все за энное количество денег, хороший сервис, техподдержку, некоторым скажем "маловато" и они новые разработки под видом дополнительных функций продвигают как отдельный товар. Тут надо разграничивать. Объясню, к примеру "индивидуальная настройка Софта" - абсолютно верное решение как вид дополнительного обслуживания клиента, да он должен быть платным и не входить в основной состав услуг компании, (все таки человек помогает настроить все так, как нужно именно вам, если вам по каким то причинам не нравятся настройки по умолчанию) но скажем обновление старого скрипта, его "допилка" или ввод новых функций, новых скриптов, все это должно входить в основной пакет услуг, ну c'mon! это этически правильно на самом деле по специфики товара (если конечно, этику и Скрипты можно сочетать в одном предложении). Еще не маловажный инструмент в подобных отношениях "клиента и продавца", это конкретика в описании конечного товара, грубо говоря покупатель имеет полное право узнать в полнейшей мере, за что он заплатит энное количество денежек, буквально на пальцах 1-ое, 2-ое, 3-ье и т.д. и этот момент отсеял много бы непоняток. А вообще чисто имхо функция краша и не стоила того чтоб ее вводить вообще, даже если бы она была известна всем, не стоит она того, что у клиентов зонта возникают определенные сомнения в разных моментах, взращивание здоровых отношений между "создателями" и клиентом одна из основных задач для продуктивной продажи и развития в этом плане. Сори за то что кого то может быть утомил.