Вопрос ) Умным ребятам

Вот у нас есть
Input.GetCursorPos
Такой вопрос -Get есть, а можно ли как-то set ? что-то типа Input.SetCursorPos (Vector (0,0,0))
и полежение камеры я могу менять? сет или как это можно сделать если можно?

Вопрос , вообще я могу функции которые допустим использовать (каким-то хером) которые используются в кастоломка? типа вот
Я просто реально очень отдалено надеюсь что понимаю как работает Софт и эти lua файлики)
Я могу только функции которые API umbrella использовать (они там прям всеперечислены? или есть какие-то скрытые? )
я не могу взять
FindUnitsInRadius(hero:GetTeamNumber() ,...)
и воспользоваться ? (я так понимаю что это эта функция которая
entity.GetUnitsInRadius (ent, radius, TeamType)) из амбереллы) вы нашли все что нужно что ее пользоваться и вызываете когда нужно через амбреллу после инджектов и т.п. И я не могу просто в тупую написать что-то типа этого ? (если есть вариант в крации как это работает ) дохуя я хочу

local player = PlayerResource:GetPlayer(playerID)
local hero = player:GetAssignedHero()

local illusions = FindUnitsInRadius(hero:GetTeamNumber(),
hero:GetAbsOrigin(),
nil,
FIND_UNITS_EVERYWHERE,
DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY,
DOTA_UNIT_TARGET_HERO,
DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE + DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_OUT_OF_WORLD + DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES,
FIND_CLOSEST,
false)

local destination = Vector(0, 0, 0)
for _, unit in ipairs(illusions) do
if unit:IsIllusion() and unit:GetPlayerOwnerID() == playerID then
unit:MoveToPosition(destination)
break
end
end

еще впорос )
Я просто весь гитхаб изучил на наличие скриптиков они все старые (хоть и рабочие) , а мне кажется уже новые какие приколы добавили я так понимаю актуальные я хер где посмотрю?) Ну чисто в ознакомительных целях (если есть типы которые там в чатике переписываются и т.д хотел бы если можно чтоб скинули тг или дс) . И вообще кто там скриптеры со стажем можете пару советов дать в начале где сами тупили чтоб не повторять ошибки. Шас есть пару прикольных идей которые хочется реализовать знаний не хватает. По чучуть че-то получается, но вот хочется делать чтоб максимально легитно было, а камера не касаенбилась когда идет контроль иллюзий и т.п. Всем спасибо ) Ждемс, надеюсь не супер ахинею поспрашивал )
 
Последнее редактирование:
r9Ha4Kl.png
Как этот шарик образуется? При "отрисовка обхода" я могу где-то найти исходник ?)