Да, можно. Но эта функция ещё нестабильнее чем перекачку под хроно, её сложно контролировать в игре. Как только появится на форуме код, в котором реализован поиск цели, я добавлю в свой скрипт таргет-способности, которые станят персонажа типо стана цк, ульта бейна и т.д. сейчас же довольствуйся тем, что естьПоиграл несколько игр и возник вопрос, можно ли реализовать чтобы перекачка включалась тогда, когда враг к тебе использует блинк (даггер или способность)? В общем инициирует в тебя.
Кстати, если у тебя были случаи, когда противник не умирал после прокаста, напиши мне о них ВК или в ЛС на форуме.Поиграл несколько игр и возник вопрос, можно ли реализовать чтобы перекачка включалась тогда, когда враг к тебе использует блинк (даггер или способность)? В общем инициирует в тебя.
Да, можно. Но эта функция ещё нестабильнее чем перекачку под хроно, её сложно контролировать в игре. Как только появится на форуме код, в котором реализован поиск цели, я добавлю в свой скрипт таргет-способности, которые станят персонажа типо стана цк, ульта бейна и т.д. сейчас же довольствуйся тем, что есть
Кстати, если у тебя были случаи, когда противник не умирал после прокаста, напиши мне о них ВК или в ЛС на форуме.
Лучший, больше ничего не скажешь...Скрипт обновлён.
Чтобы изменения вступили в силу, скрипт нужно перекачать
Добавлен динамичный калькулятор урона, которых включает в себя установку кастомного резиста. Установленный резист никак не влияет на автокилл, он влияет только на показатели калькулятора.
Добавлена горячая клавиша включения скрипта с автокиллом, по умолчанию KEY_0, а также его индикатор. Т.е. на время важной драки, вы можете по нажатию одной клавиши отключить данную функцию. Не вижу в этом особо много смысла, но может быть кому - то пригодится
Пофиксил баг, когда морфлинг забирал управления, пытаясь дать прокаст в героя под "modifier_dark_willow_shadow_realm_buff"
Добавил Каю к подсчётам наносимого урона(не в калькулятор)
Код:https://github.com/Svotin/umbrella/blob/master/Heroes/morph.lua
Также добавил видио с демонстрацией нового функционала.
Барьер от пайпа учитывается, он добавляет к хп противника цифру 400. А вот дисперсии действительно нет, скорее всего из - за неё и хила фонтана на скрине спектру и не убило. Добавлю, спасибо@Svotin ЛС на форуме не открывается почему-то, черный экран. Не суть, в общем скрипт не проверяет на включенный Пайп, но не учитывает резист, который дает Пайп.
You must be registered for see links
Так же не учитывает Despersion.
Барьер от пайпа учитывается, он добавляет к хп противника цифру 400. А вот дисперсии действительно нет, скорее всего из - за неё и хила фонтана на скрине спектру и не убило. Добавлю, спасибо
Я не смог повторить это в лобби, урон высчитывается идеально, судя по комбат логу. Скорее всего, когда снаряд адаптива или блэйда летели, он нарегенил себе здоровье и из-за этого не умер. Либо на нём висел какой - то баф, который мой скрипт не обрабатываетУ меня было в катке с ам-ом. Прокаст давался а он не умер....Только хз почему, и как описать это тоже хз. Катал турбо
Тоже мне умник!!!! Перестань!!
Не учитывает талант QOP`ы на линку;
Не учитывает ульту абаддона;
Видел у тебя скрипт на скринах , тинкера , он уже доделанный и будет платным позже или как?)Тоже мне умник!!!! Перестань!!
Ульт абаддона работает как - то по - дебильному, ставлю фильтр на модификатор modifier_abaddon_borrowed_time, но прокаст всё равно даётся во время ультимейта. Было принято решение не давать прокаст в абаддона вообще. Теперь этот герой обладает некой привелегией. Мб позже разберусь в чём там дело. С линкой примерно та же ситуация, если сейчас она не заработает так, как я хочу, то я отложу этот вопрос на время, и так же квопу 25ого лвл не буду трогать
Я не могу это повторить. Если можешь, кинь реплей игры и скажи примерное время моментаЯ тоже замечал, что автокил с прокаста не убивает, это чаще всего когда у врага мало айтемов. Прокаст почти в плотную был, около 100 хп оставалось. Бафоф и хила не было
Видел у тебя скрипт на скринах , тинкера , он уже доделанный и будет платным позже или как?)