- 243
- 144
Перед тем как начать искать свою ошибку убедитесь, что у Вас отключен антивирус, защитник и брандмауэр. А также чтобы стояли обе версии visual c++ 2017 (64 и 86), Net Framework 4.7.2. Запускать софт обязательно от имени администратора. Перед запуском убедитесь, что у umbrella.exe нет совместимости:
Данные антивирусы стоит удалить, ведь они даже в отключенном состоянии не будут давать Вам запустить софт:
Если у Вас появилась эта ошибка, то скорее всего вы сменили компьютер, с которого в прошлый раз авторизировались в лоадере. По правилам запрещено передавать Ваши данные от аккаунта третьим лицам. Если по какой-то причине Вам все же пришлось заходить с другого компьютера, то раз в 7 дней доступна функция сброса HWID: https://uc.zone/account/upgrades - кнопка "сбросить HWID"
Проверьте, чтобы стояли обе версии visual c++ 2017 (64 и 86).
Проверьте, чтобы стояли обе версии visual c++ 2017 (64 и 86).
Пкм по umbrella.exe -> свойства -> совместимость
Убедиться, что отсутствует галочка на совместимости.
Убедиться, что отсутствует галочка на совместимости.
Данные антивирусы стоит удалить, ведь они даже в отключенном состоянии не будут давать Вам запустить софт:
- Dr. Web
- AVG (?)
- Comodo
- Baidu Antivirus
- 360 Total Security

Если у Вас появилась эта ошибка, то скорее всего вы сменили компьютер, с которого в прошлый раз авторизировались в лоадере. По правилам запрещено передавать Ваши данные от аккаунта третьим лицам. Если по какой-то причине Вам все же пришлось заходить с другого компьютера, то раз в 7 дней доступна функция сброса HWID: https://uc.zone/account/upgrades - кнопка "сбросить HWID"
Проверяем имеется ли в системе служба Windows Management Instrumentation (Winmgmt) и включена ли она. Вызываем Службы win+r -> services.msc), ищем Инструментарий управления Windows/Windows Management Instrumentation и включаем его!
Если способ выше не помог, то отключаете службу, зайдите по пути %SYSTEMROOT%\System32\wbem\Repository удалите содержимое, перезагрузите пк
если у вас нету этой папки, то вероятно имеется %SYSTEMROOT%\wbem\Repository
Если способ выше не помог, то отключаете службу, зайдите по пути %SYSTEMROOT%\System32\wbem\Repository удалите содержимое, перезагрузите пк
если у вас нету этой папки, то вероятно имеется %SYSTEMROOT%\wbem\Repository

- Имеются проблемы в Вашем интернет-соединении.
- Имеются проблемы у нас на сервере.
Если Вы уверены, что первый пункт не подходит, то обратитесь за дополнительной информацией в сообщения группы тех. поддержка
Если софт САМ открывает доту, но в игре меню не открывается на insert, то для начала перезапустите ПК.
Если перезапуск не помог, то открываем в папке с софтом файл debug.log, если там следующая ошибка: "[error] #DeviceMaxThreads [error] #Dota", то прописываем в лоадере в параметрах запуска -dx11 или -dx9 (подробный скриншот в ошибке [MMap]Error 0xc000010e).
В других случаях пользуемся следующей инструкцией:
Если не находит доту и Вы запускали ее, то либо не верно указан путь доты в реестре, либо вообще отсутствует запись в реестре в нужном месте:
1. Открыть редактор реестр: Win + R (выполнить) и ввести regedit
2. Путь до записи: HKEY_CLASSES_ROOT\dota2\Shell\Open\Command (папка dota 2 может отсутствовать в случае проблем)
3. Сама запись: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" +url_execute "%1"
Нужно проверить, чтобы путь внутри "" совпадал с реальным путем
Если папки dota 2 нету, то создать ее и подпапки, потом создать запись
1.
Проверка правильности пути
2.
Создание записи в реестре при отсутствии
поменять на
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe"
Если это тоже не помогло, то свяжитесь со службой технической поддержки тех. поддержка
Если перезапуск не помог, то открываем в папке с софтом файл debug.log, если там следующая ошибка: "[error] #DeviceMaxThreads [error] #Dota", то прописываем в лоадере в параметрах запуска -dx11 или -dx9 (подробный скриншот в ошибке [MMap]Error 0xc000010e).
В других случаях пользуемся следующей инструкцией:
Если не находит доту и Вы запускали ее, то либо не верно указан путь доты в реестре, либо вообще отсутствует запись в реестре в нужном месте:
1. Открыть редактор реестр: Win + R (выполнить) и ввести regedit
2. Путь до записи: HKEY_CLASSES_ROOT\dota2\Shell\Open\Command (папка dota 2 может отсутствовать в случае проблем)
3. Сама запись: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe" +url_execute "%1"
Нужно проверить, чтобы путь внутри "" совпадал с реальным путем
Если папки dota 2 нету, то создать ее и подпапки, потом создать запись
1.
2.
поменять на
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\dota2.exe"
Если это тоже не помогло, то свяжитесь со службой технической поддержки тех. поддержка

Проверьте, чтобы стояли обе версии visual c++ 2017 (64 и 86).

Проверьте, чтобы стояли обе версии visual c++ 2017 (64 и 86).
1. Проверяем не стоит ли у Вас версия insider preview.
2. Заходим в центр обновлений windows и ставим все обновления.
2. Заходим в центр обновлений windows и ставим все обновления.
1. Заходим в центр обновлений windows и ставим все обновления.
2. Удалите и переустановите заново ОБЕ версии visual c++ 2017.
2. Удалите и переустановите заново ОБЕ версии visual c++ 2017.
Заходим в центр обновлений windows и ставим все обновления.
В лоадере в параметрах запуска впишите -dx11 или -dx9

Смените сервер софта при авторизации.
