- 17
- 0
Калькулятор показывает урон, наносимый по цели с резистом, указанном на ползунке.я так и не понял, что делает этот ползунок!
скрипт хорош, еще не играл с ним, но в лобби опробовал и показал себя хорошо.. Слушай, есть вопрос, а можешь написать такую штуку, чтоб морф автоматически перекачивался на определенной стадии игры в оптимальное хп, или я уже что-то загоняю? На морфе не часто играю..Калькулятор показывает урон, наносимый по цели с резистом, указанном на ползунке.
скрипт хорош, еще не играл с ним, но в лобби опробовал и показал себя хорошо.. Слушай, есть вопрос, а можешь написать такую штуку, чтоб морф автоматически перекачивался на определенной стадии игры в оптимальное хп, или я уже что-то загоняю? На морфе не часто играю..
ты чё пьяный? объясни что ты имеешь ввиду.скрипт хорош, еще не играл с ним, но в лобби опробовал и показал себя хорошо.. Слушай, есть вопрос, а можешь написать такую штуку, чтоб морф автоматически перекачивался на определенной стадии игры в оптимальное хп, или я уже что-то загоняю? На морфе не часто играю..
Он имел ввиду, что еще не играл с ним, но в лобби опробывал еготы чё пьяный? объясни что ты имеешь ввиду.
Я конечно примерно понял о чем он, но советую не заморачиватся, идея так себе)ты чё пьяный? объясни что ты имеешь ввиду.
Я на морфе сыграл за свою жизнь раз 5(по фану), и на данный момент не игрок на нем, знаю, что перс сам по себе жесткий.. Просто я думал, что есть какие-то определенные тайминги на здоровье в ходе игры, допустим на минуте 20-25 хп морфа должно составлять 1110(к примеру), но сейчас посмотрев реплеи Алохи все понял, извиняюсь что ввел в ступорты чё пьяный? объясни что ты имеешь ввиду.
согласен, нада дабавитбсделай скрипт что бы морф сам фармил ломал герое вышки и играл как про а я в это время чай пил
{"npc_dota_hero_alchemist"},
{"npc_dota_hero_sven"},
{"npc_dota_hero_chaos_knight"},
{"npc_dota_hero_skeleton_king"},
{"npc_dota_hero_vengefulspirit"},
{"npc_dota_hero_dragon_knight"},
{"npc_dota_hero_windrunner"}
{"doom_bringer_doom"},
{"bane_fiends_grip"},
{"beastmaster_primal_roar"},
Спасибо пожалуйста наздоровье хорошие резистыВ скрипте реализованы 2 функции:
AutoShift - Автоприменение перекачки в силу, когда на вас используется одна из этих способностей: "axe_berserkers_call", "tidehunter_ravage", "enigma_black_hole", "magnataur_reverse_polarity", "slardar_slithereen_crush", "centaur_hoof_stomp", а так же функция [unstable]additionalAbilities, при включении которой к этому списку добавляются "pudge_dismember", "legion_commander_duel", "faceless_void_chronosphere" и "batrider_flaming_lasso", но под эти способности я не сделал проверки куда она даётся, есть ли на вас линка и т.д. Т.е. если вы стоите рядом с союзником,а в него прилетает лассо, то морфлинг включит перекачку. Используйте расширение способностей, если в игре вам умирать ну никак нельзя.
EBladeAutoKill - Автоприменение комбы из Эзериала и адаптив страйка. Расчёты резистов взял отсюдаYou must be registered for see links+ добавил несколько своих условий. Можно выбирать цели, в которые будет направлен прокаст. Теперь наличие Эзериала не является обязательным, если он на перезарядке, либо просто не куплен, то уроном будет считаться тот, что нанесёт адаптив, наоборот(адаптив кд) это тоже работает.
Добавлен калькулятор урона и кнопка включения/отключения автокилла.
Важно!
Показатели кастомного резиста влияют только на показатели калькулятора.
Установка:
Код:https://github.com/Svotin/umbrella/blob/master/Heroes/morph.lua
На поиск цели для способности положил болт, когда кто - то другой в этом сможет разобраться и напишет сприпт с реализацией, тогда и добавлю новые способности для перекачки.
+ую, было бы круто!плюсану , перекачку в силу если меньше н-ного колл-ва хп
Почему бы не добавить
Юзать перекачку в силу если меньше n хп?
плюсану , перекачку в силу если меньше н-ного колл-ва хп
И как это будет выглядеть? Например идёте вы на шрайн хилится, заранее перекачиваясь в ловкость, у вас становится меньше N хп, и герой начинает перекачиваться в обратную сторону. Идея кажется неплохой, но какой - то неюзабельной+ую, было бы круто!
Ну вот тутИ как это будет выглядеть? Например идёте вы на шрайн хилится, заранее перекачиваясь в ловкость, у вас становится меньше N хп, и герой начинает перекачиваться в обратную сторону. Идея кажется неплохой, но какой - то неюзабельной
Напиши мнеETHERIAL BLADE и за этого у меня выкидывает из игры (авто килл нажимаю ON и выкидывает ) что делать ?